Компания "Энергосбыт" подвела итоги передачи показаний счетчиков электроэнергии за ноябрь. Оказалось, что жители Дзержинска и Нижегородской области часто допускают ошибки в передаче этих показаний.
Так, например, с помощью смс-сервиса ноябре – каждый третий. С помощью нового смс-сервиса было получено 5349 показаний, но в расчет вошло только 2 168 показаний. Абоненты допускали ошибки при передаче сообщения: неверно указывали номер лицевого счета либо отправляли сообщение в несоответствующем формате.
Через электронную почту было принято 2708 показаний. Всего на почту с 23 по 26 число поступило около 10136 писем. Причиной того, что показания не были приняты, явилась передача данных абонентами в неверном формате.
Также часть абонентов продолжает присылать данные счетчика на адрес электронной почты nsk@nsk.elektra.ru, хотя данный адрес недействителен, и в счетах за электроэнергию указан новый адрес электронной почты.
Итого, в ноябре за четыре дня передали показания индивидуальных приборов учета 581 861 абонентов, что почти на 200 тысяч больше, чем в прошлом месяце. Всего поступило более 83% от всего числа возможных показаний. С декабря 2012 года передавать данные счетчика через колл-центр можно будет круглосуточно: с 8 до 20 часов – оператору колл-центра, с 20 до 8 часов - в тональном режиме по предлагаемому автоответчиком алгоритму.
Ирина Белова
Thursday, 13 December, 2012 - 12:09. Возрастное ограничение
Просмотров: 2940
|