За все время эксплуатации автомобиля его владелец может потратить на ремонт часть рыночной стоимости транспортного средства. Иногда бывает и так, что за долгий период эксплуатации (хотя бы 7 за лет) автомобиль «съедает» сумму, эквивалентную его цене на момент покупки. Словом, ремонт – дело недешевое. Как же сэкономить на ремонте? Один из хороших вариантов: брать нужные запчасти на разборках. Представленные там запчасти имеют отчасти израсходованный ресурс, но зато стоят на 30, а иногда и на все 60 процентов дешевле.
Разумная экономия
На авторазборках можно найти весь спектр деталей, которые нужны будут для ремонта автомобиля. Однако не все представленные б/у запчасти стоит покупать. К примеру, те же расходники надо брать только в магазинах. А что брать имеет смысл на разборке, так это следующее:
● Дорогостоящий агрегат, как-то двигатель или КПП;
● Долговечные детали ходовой: мосты, рычаги, а также балки, приводы и т.п.;
● Практически всю оптику;
● Детали кузова;
● Часть электрооборудования: генератор, стартер, обслуживаемый аккумулятор, датчики (опционально);
● Декоративные элементы: молдинги, накладки, значки.
Во всех случаях интересующие автолюбителя запчасти нужно осматривать. Дефектные бампера и любые кузовные детали, слой краски которых слишком толстый в сравнении с покрытием крыши, покупать не стоит. Отдельной проблемой является определение так называемого остаточного ресурса дорогостоящих агрегатов. К примеру, выбор б/у коробок передач рассматривался экспертами Авто.Про. Тематический материал легко найти в разделе «Полезные советы» украинского маркетплейса.
Электрооборудование нужно не только осмотреть, но еще и проверить на стенде. Хороший разборщик даже даст гарантию на стартер или генератор, причем срок действия такой гарантии составит 3 месяца. Такие запчасти для гарантии лучше покупать новыми, прозводства https://avto.pro/makers/bosch/, так можно будет полностью уверенным в их качестве. Обязательна гарантия и в случае приобретения неновой КПП, двигателя.
Что покупать на разборке не стоит
Одним из главных критериев, определяющих пригодность к покупке той или иной б/у запчасти, является ее остаточный ресурс. Но как же быть и теми деталями и расходниками, ресурс которых и так не слишком велик? Все просто: их приобретают только в магазине. Так, например, на разборке не берут следующее: фильтры, сайлентблоки, приводные ремни, пыльники, бардачок, щетки очистителей стекол, сальники, демпферный шкив.
Не имеет смысла покупка б/у тормозов. Это та категория комплектующих автомобиля, которая включает в себя жизненно важные детали. Если неновый тормоз не сработает в нужный момент, автолюбителю остается винить лишь себя. Также не стоит брать неновые помпы, радиаторы и термостаты.
Не стоят доверия б/у датчики, рулевые наконечники, а также подшипники, ШРУСы и форсунки. Их на разборке покупать можно, но с опаской – с точностью определить остаточный ресурс таких деталей практически невозможно. Если автолюбитель ожидает от этих запчастей с разборки долговечности, он может разочароваться.
Tuesday, 5 December, 2017 - 18:45. Возрастное ограничение
|