31 марта 2019 в Конгресс-центре "Ока" выступит Игорь Манн в качестве основного спикера с темой "Маркетинг в Космос". Также на форуме выступят ещё 2 спикера: Евгений Алмаз с темой "Точки Продаж" и Дмитрий Турусин с темой "Точки Контакта".
Для кого бизнес-форум?
Предприниматели. Всего одна точка роста для Вашего бизнеса может дать прирост оборота в 1–5%. На форуме Вы узнаете как минимум о сотне таких зон роста.
Руководители. Научитесь эффективно привлекать, удерживать и возвращать Клиентов. Так Вы сможете больше зарабатывать для Компании, сотрудников и себя.
Растущие сотрудники. Если Вы видите потенциал в своём сотруднике, дайте возможность его реализовать, запустив Ваш маркетинг в космос.
Успешные маркетологи. Успешного маркетолога, как правило, отличает от остальных только желание учиться у лучших и внедрять полученные знания.
Программа Игоря Манна
Подготовка: концепции маркетинга 4 р/ПРУВ (ставим в голове систему), конкурент-терминатор, целевой клиент, бенчмаркетинг, чек-листы и упражнения.
Первая ступень: проверка ЖЦП, каналы продаж, чек-листы привлечения новых клиентов, офлайн и онлайн, CRM и воронка продаж, ББДЧ, прайсинг, чек-листы и упражнения.
Вторая ступень:удержание клиентов, возвращение клиентов, инновации и тренды маркетинга, чек-листы и упражнения.
Программа Евгения Алмаза
Техника продаж — все знают, но никто не пользуется. Узнаем почему и как исправить.
Оцифровка продаж — посмотрим на ваш бизнес в цифрах.
Сайт вашей компании — будем изучать на сколько эффективно вы используете ресурсы интернета.
Работа в CRM — разберёмся, нужна ли CRM, как обойтись без неё или как выбрать нужную систему взаимоотношения с Клиентом.
Система удержания Клиентов — пропишем несколько важных алгоритмов удержания Клиентов.
Знание рынка — будем прямо в зале мониторить ваших конкурентов.
Программа Дмитрия Турусина
Точки контакта с Клиентом. Анализируем ваши точки контакта. Начинаем их улучшать на примере двух универсальных точек контакта.
Инструменты отстройки от конкурентов: в бизнесе быть как все — проигрышная стратегия.
Пройдём путь клиента вашей компании. Найдём зоны роста в точках контакта.
Какие точки контакта использовать в зависимости от сезонности бизнеса и стадии жизненного цикла клиента.
23 постулата на которых строится работа над точками контакта с клиентом.
Программа бизнес-форума
31 Марта (Воскресенье) 09:00 — 18:30
09:00 — 10:00 Регистрация участников.
10:00 — 10:20 Презентация предстоящего дня.
10:20 — 12:20 Первый блок Игоря Манна.
12:20 — 13:20 Обед.
13:20 — 15:20 Евгений Алмаз и Дмитрий Турусин (Точки Роста Продаж и Точки Контакта).
15:20 — 16:20 Кофе-брейк / нетворкинг / фотосессия.
16:20 — 18:20 Второй блок Игоря Манна.
18:20 — 18:30 Закрытие форума и раздача сертификатов.
Monday, 11 March, 2019 - 18:13. Возрастное ограничение 18+
|