Личный кабинет | Дзержинск.ру - Главный портал города

Дзержинск

Нижегородской области            18+
Вход | Регистрация






Трамваи как абсолютное зло

Сегодня в Дзержинске работает несколько видов общественного транспорта. В последнее время в городе значительно возрос объем автомобильного трафика, и жители нашего города с удивлением обнаружили, что на дорогах появились пробки. 

Причин этому сразу несколько: во-первых, благосостояние дзержинцев растет, и многие смогли позволить себе покупку автомобиля. Кроме того, стоит вспомнить, что генеральный план строительства Дзержинска был составлен в советское время, а тогда наличие частного автотранспорта вообще не предполагалось. 

В городе достаточно узкие улицы и неудобные автомобильные развязки. С другой стороны несколько кольцевых «клумб» буквально спасают город от заторов. Жалко, что такие же кольцевые развязки не предусмотрели в районе «Швейной фабрики» и «Карусели». Такое решение позволило бы избавить Дзержинск от многочасовых пробок. В городе хватает мест, которые перегружены автотранспортом. Это, например, перекрестки Ленина-Гайдара, Строителей-Ленкома. Самую большую проблему представляет сегодня улица Красноармейская - этот участок дороги почти круглосуточно в стоит пробке. 

К счастью, в последние несколько лет городские власти предприняли несколько шагов в сторону решения проблем с пробками на дорогах Дзержинска. Это запуск автодороги на проспекте Ленинского Комсомола, монтаж новых светофоров и ликвидация трамвая № 3, следовавшего по улицам Гайдара, Чапаева и Черняховского. Без этих мер дзержинским автовладельцам, сегодня пришлось бы туго. 

Работу в этом направлении нужно вести и дальше. Самым разумным решением выглядит полная ликвидация городских трамвайных путей. Надо думать, многие согласятся, что трамвай - это абсолютное зло для нашего города. Эти красные дребезжащие монстры наводят на жителей города ужас, поднимают за собой клубы пыли, а вибрация от их движения разрушает здания в исторической части города. 

Путешествие на наших трамваях – аттракцион, намного более опасный, чем поездка на американских горках! От шума закладывает уши, на изогнутых рельсах пассажиров бросает из стороны в сторону, а дети дошкольного возраста, вообще, рискуют остаться заиками. Только физически крепкий дзержинец способен без последствий пережить поездку в трамвае.

Кстати, трамваи – самый опасный вид транспорта. В ДТП с участием легкового автомобиля есть шанс отделаться легкими травмами, полежать в больнице и вернуться к нормальной жизни. С трамваем шутки плохи: отвлечешься на секунду - хрясь, и тебя разрезало на две половины!

Из-за особенностей архитектуры невозможно сделать городские проезжие части шире, и трамвай мешает нормальному движению других видов транспорта. Если же заменить трамвай на троллейбус и покрыть дорогу асфальтом, убрав трамвайные рельсы, проблема пробок и дорожных происшествий себя исчерпает. Предыдущая Администрация начала заниматься этой проблемой, но успела не все. А новая мэрия, к сожалению, заняла по этому вопросу прямо противоположную позицию. 

Почему городские власти не обращают внимания на интересы десятков тысяч автовладельцев? Ответ прост. Дело в том, что мэр Виктор Сопин любит предаваться ностальгическим воспоминаниям о своей комсомольской молодости. Ведь это на его глазах строилась наша столица химии, и это он помнит каждую славную трудовую победу нашего города. На его глазах эти трамваи появились и начали задорно диньдинькать по нашим пролетарским улицам. И поэтому вид проезжающего трамвая искренне умиляет Виктора Сопина, наводя его на благостные размышления об ушедшей молодости. И пока наш мэр осмысливает роль личности в истории, жители вынуждены пользоваться трамваями-монстрами, стоять в пробках, выравнивать погнутые на переездах колесные диски и мечтать о комфортных, широких автодорогах.

Полгода назад Виктор Федорович эксцентрично объявил, что собирается разрешить проблему трамвая в Дзержинске. Дескать, скоро город закупит новые чешские трамваи марки Шкода. Оно, конечно, хорошо, но суть дела не меняется: все равно придется полностью менять рельсы и укладывать брусчатку между путями. На все это нужны космические деньги. "Креативная" идея мэра Сопина выглядела, откровенно говоря, крайне утопично. 

Огромный общественный резонанс вызвала новость о стоимости трамваев, которые предложил прикупить Виктор Федорович. Такой чешский трамвай "Шкода" стоит аж 80 миллионов рублей! На эти деньги можно закупить двадцать новых троллейбусов или предоставить каждому дзержинскому пенсионеру возможность целый год ездить на персональном такси! Но время идет, и недавно Виктор Сопин признал свою ошибку. Нет, он не отказался от идеи закупки новых трамваев, он просто решил купить их в Белоруссии по гораздо более низкой цене. Ну, спасибо, удружил!... 

Теперь трамвай точно никуда не исчезнет: сначала изведут бюджет на белорусские трамваи, потом на ремонт рельсов, потом потраченных денег станет жалко, и в итоге от этих железных монстров город уже никогда не избавится.

Виталий Славин


16:27 Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Просмотров: 4117
Социальные комментарии Cackle
 ▲ Наверх  
 
СМИ зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель - Преснов С. Л. Главный редактор - Черепанова А. В. Адрес редакции: info@dzerjinsk.ru тел. 8920-044-20-00. Эл #ФС77-55869 от 30 октября 2013г. Название СМИ: «Дзержинск.рф». Для лиц старше 16 лет. Контакты
© 2009 — 2024Дзержинск.рф. Все права защищены.

Копирование материалов (или их частей) разрешено с обязательной активной, не скрытой от поисковых систем гиперссылкой на материал, например: "Использованы материалы портала Дзержинск.рф.
 
Яндекс.Метрика
Заказать рекламу