Уже давно не секрет, что в любой работе есть несколько составляющих. Одна из них, назовем ее технической, относится собственно к предмету той деятельности, которую выполняет сотрудник. Для бухгалтера - это владение бухгалтерским учетом, для слесаря - слесарным делом, для системного администратора - познания в области устройства оборудования, системного ПО, баз данных и системных задач используемых программных систем.
Системные администраторы — сотрудники, в обязанности которых входит не только слежение за сетевой безопасностью организации, но и создание оптимальной работоспособности компьютеров и программного обеспечения для пользователей, часто связанных между собой общей работой, нацеленной на определенный результат. Про это сейчас есть множество книг (среди которых попадаются и очень хорошие), журналов, досок объявлений и других ресурсов в Интернете. То есть, если у тебя техническая проблема, и ты можешь ее внятно сформулировать, то, как правило, вопрос только в сроке, за который ты отыщешь ее решение. Хотя, конечно, часто этот срок - показатель критический. Но все большее значение приобретает другая сторона деятельности администратора, назовем, ее функциональная. К ней относятся такие на первый взгляд будничные дела, как организация работы таким образом, чтобы:
1. Проблемы и перебои в компьютерном обеспечении сотрудников компании свести к минимуму;
2. Потребность в изменениях (замене устаревшего оборудования, получении новых прав и полномочий, приобретении и установке нового ПО) решались в срок и с минимальными затратами, как стоимостными, так и временными;
3. Смена версий ПО и замена оборудования не приводили к проблемам, упомянутым в п.1;
4. В случае локальных проблем (отказа винчестера ПК) или глобальных аварий (отказа серверов или сетевых устройств, отключения электропитания, пожара) сотрудники компании все же могли продолжать работать;
5. Отчеты, которые ложатся на столы руководителей, содержали достоверные и непротиворечивые данные;
6. Сотрудники компании активно использовали хотя бы некоторые из выдающихся возможностей, которые предоставляют современные средства автоматизации.
Этот список можно продолжить, но и приведенных функций вполне достаточно. Компьютеры и всё, что с ними связано – сфера, постоянно развивающаяся, поэтому при современном темпе жизни сложно гнаться за прогрессом. В начале обучения технологии были самыми передовыми, через 5 лет, к концу обучения, они стали устаревшими – один и, пожалуй, самый главный недостаток высшего образования в данной области. В России высшее образование в этой сфере дают факультеты многих ВУЗов, но те, кто не привык тратить по 5-6 лет на обучение, кто бережет свой бюджет и своё время, выбирают краткосрочные практические курсы.
Всех желающих приглашаем пройти курсы «Системный администратора» в Учебном центре SMART. Получить дополнительную информацию и записаться на курс вы можете по телефонам: 22-30-90, 8-915-955-05-40, 8-930-710-50-00.
Квалифицированные специалисты ценятся всегда, поэтому многие руководители, чтобы привлечь в свои ряды образованных сотрудников, предлагают достойную оплату труда и комфортные условия работы. Главное качество, которое требуется от вас - это упорство, ответственность за порученное дело и трудолюбие. А еще – любовь к своей работе и огромное желание достичь успеха!
16:48
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Просмотров: 2073
|