Сегодня под словом "продавец" подразумевают большую группу людей, работающих на рынках, в магазинах, в автосалонах. Они продают одежду и продукты, бытовую технику телекоммуникационные услуги и даже современные системы вооружения. Между тем, наши сограждане слово "продавец" часто воспринимают негативно, так как в течение десятилетий данную сферу услуг люди связывали с советским хамоватым сервисом и низким уровнем общей культуры. Но в наше время, в зависимости от понимания собственной роли и уровня решаемых задач, у продавца найдётся достаточно причин, чтобы гордиться своей профессией.
Современный рынок ориентирован на профессионала - настоящего специалиста по работе с клиентами, что разоблачает устоявшееся мнение о должности продавца, как о карьерном тупике.
Сегодня карьеру делают постепенно. Именно у стартовой, но важной для работы организации должности есть самые высокие шансы на должность администратора. Даже высокие начальники обязаны начинать снизу, дабы представлять весь процесс целиком и грамотно руководить персоналом.
В прошлом году в компании известной торговой марки спортивной одежды 80% позиций в офисе заняли те, кто когда-то начинал продавцом в их магазинах. Практически все директора популярных во всём мире сетей в свое время начинали с должности продавцов и рядовых служащих.
Каков же путь продавца? Сначала человек работает за прилавком. Следующая ступенька - должность администратора или младшего менеджера по торговле. А спустя некоторое время - администратор, если, конечно, он стремится к росту, может стать директором магазина.
Карьерный рост сотрудников - это дело рук исключительно нас самих, поэтому необходимо вкладывать силы и средства в обучение и развитие собственных навыков.
Для того чтобы говорить о карьерном росте и обратить на себя внимание руководства, нужно на начальной ступени стать хорошим продавцом. В первую очередь, продавцу нужно уметь слушать и чувствовать состояние покупателя, вникать в его проблемы. Открытость, вдумчивость и быстрая реакция профессионала многократно увеличивают шанс на успех сделки. Важны не столько внешние данные, сколько умение найти подход к каждому клиенту. Высшее образование желательно, но необязательно, так как применение полученных знаний зависит исключительно от способностей конкретного человека. Обязательным является навык управления подчиненными, даже если число не превышает двух-трех человек. В настоящее время собственникам компаний необходимы люди, умеющие организовать и планировать работу с минимальными затратами, эффективно разрешать и предотвращать конфликты. Администратор должен не только сам быть грамотным специалистом, но и способен обучить консультантов на точке.
В Дзержинске развить свои лидерские качества и отточить организаторские навыки вы можете у ведущих бизнес-технологов в Институте экономического развития как на тренингах практической психологии, так и на специализированном курсе "Администратор".
Узнать подробнее и записаться на курсы вы можете по телефонам: 25-49-57, 8-915-955-05-40.
12:43
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Просмотров: 3936
|