В России каждая вторая компания использует социальные сети в рекрутинге и каждая третья проверяет аккаунты кандидатов. К такому выводу пришли в исследовательском центре рекрутингового портала Superjob.ru.
Так, по данным опроса работодателей, треть из них использует соцсети как инструмент проверки сведений о кандидатах, еще 17% используют соцсети только в подборе персонала. Большинство работодателей, проверяющих соцсети кандидатов, применяет этот метод ко всем соискателям, независимо от претендуемой позиции - так поступает 37%) компаний. Кроме того, 21% компаний проверяет в соцсетях управленцев высшего звена.
Специалистам по продажам - менеджерам, супервайзерам, продавцам, кассирам - не удастся избежать подобной проверки в 16% организаций. Офисный персонал проверяют в социальных сетях 8% работодателей, клиентских менеджеров и специалистов, связанных с материальной ответственностью — по 5%. Для секретарей и начальников отделов подобная проверка принята в 3% компаний.
Monday, 22 August, 2016 - 16:34. Возрастное ограничение
|