В последние месяцы в управляющую компанию "Управдом" стало поступать меньше жалоб от дзержинцев. В компании совершенствуют систему работы с обращениями клиентов.
Как сообщает пресс-служба "Управдома", в прошлом году компания провела два соцопроса среди своих клиентов на предмет оценки качества услуг. В феврале 2014 года по итогам первого соцопроса открылся Центр по работе с населением, а весной прошлого года заработал программный комплекс "Инфинити" - для диспетчерской службы и быстрого приема заявок от населения.
В декабре прошлого года "Управдом" провел второй соцопрос, который показал, что жители обслуживаемых домов оценили нововведения. А жалоб на работу персонала стало значительно меньше.
"Главным раздражителем, провоцирующим негативное отношение граждан к управляющей компании, является отсутствие оперативного реагирования УК на заявления граждан. В 2015 году УК «Управдом» намерена выработать корпоративные стандарты качества работы технических специалистов, что должно позволить улучшить качество выполняемых работ и повысить оперативность реагирования на заявления жителей", - говорится в сообщении пресс-службы.
Wednesday, 18 February, 2015 - 13:33. Возрастное ограничение
|