Личный кабинет | Дзержинск.ру - Главный портал города

Дзержинск

Нижегородской области            18+
Вход | Регистрация






Программа кандидата на должность Главы администрации Дзержинска Геннадия Виноградова

Портал Дзержинск.рф получил возможность опубликовать в открытом доступе основные тезисы программы работы кандидата на должность Главы администрации Дзержинска Геннадия Виноградова. Напомним, Геннадий Виноградов на данный момент является исполняющим обязанности на этой должности и сегодня стал одним из пяти претендентов, рекомендованных для рассмотрения Городской думе. Политические эксперты называют Виноградова самым вероятным кандидатом на пост сити-менеджера Дзержинска. Программ других кандидатов в нашем распоряжении пока нет, но мы постараемся их найти и опубликовать самое ближайшее время.

Работа Геннадия Виноградова основана на положениях Послания Президента России к Федеральному собранию, а также на Федеральных программах социально-экономического развития территорий. Основных приоритетов по решению проблем Дзержинска, как считает Виноградов, несколько.

Эффективная исполнительная власть в городе

Основным приоритетным направлением является работа по внедрению эффективной исполнительной власти. Реформа власти - как первый шаг, направленный на укрепление экономических основ местного самоуправления, и она должна проводится в соответствии с направлениями, намеченными Указом Президента РФ от 23.07.2003г. №824 «О мерах по проведению административной реформы», Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005г. №1789-р, которым одобрена Концепция административной реформы в РФ в 2006-2010г. и план мероприятий по проведению административной реформы в РФ в 2006-2010г.», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Планируемые действия: • Создание системы управления эффективностью структурных подразделений администрации:

• Разработка и внедрение единой системы планирования (стратегическое видение и приоритеты, среднесрочный стратегический план, оперативные планы);

• Разработка и внедрение системы контрольных показателей для всех подразделений, отражающих прогресс в достижении поставленных целей, удовлетворенность целевых групп потребителей, бюджетную эффективность деятельности администрации;

• Разработка и внедрение бюджетного процесса, ориентированного на результаты;

• Совершенствование ключевых управленческих процессов и организованных структур в администрации: ­ планирование и проведение организационных изменений; ­ликвидация параллельных функций управлений; внедрение информационных технологий; ­ формирование кадрового резерва, разработка и внедрение системы планирования карьеры работников; ­ разработка и внедрение критериев оценки эффективности деятельности работников; ­ разработка и внедрение системы мотивации работников; ­ разработка и реализация программы повышения квалификации работников администрации. Формированию структуры Администрации должно предшествовать выявление всех необходимых работ и описание технологии процессов управления. Это позволит составить перечень функций управления по их содержанию (конкретный предмет анализа, прогнозирования, условия и случаи координирования, направления и объекты мониторинга и т.д.);

Анализируются функции на предмет отношения ко всем вопросам местного значения или к определенным отраслям. Выявляются системообразующие функции. Далее осуществляется группировка функции по их допустимому совмещению, в том числе устанавливаются используемые методы и мотивации при осуществлении функций. По итогам «сборки» функций вырабатываются предложения о наличии блоков и структур управления.

Наиболее объективно можно определить структуру исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, потребность в муниципальных организациях при анализе установленных муниципальными правовыми актами расходных обязательств, а также при функциональном анализе деятельности администрации, муниципальных учреждений и предприятий, их работников и муниципальных служащих.

Используя основные законы управления и правила формирования административных структур, стратегический план развития и данные по исполняемым администрацией функциям, их соответствию вопросам местного значения и реализуемым программам, хронометраж деятельности работников, анализ документооборота, объективные факторы установления оптимального количества подчиненных для каждого конкретного руководителя, методы проектирования и совершенствования организации системы управления, возможно наиболее точно подойти к установлению нормативов по штатной численности. В настоящее время эта задача не решена, однако приступить к ее решению необходимо, в особенности в условиях требований о повышении эффективности публичной власти.

В социальной сфере - достойный уровень социального обеспечения

Планируемые действия:

• Создание условий к ведению здорового образа жизни граждан и участию в профилактических мероприятиях: популяризация здорового стиля жизни, формирование моды на здоровье, особенно среди подрастающего поколения,

• Создание системы мотивирования руководителей учреждений, организаций социальной направленности к участию в охране здоровья и формированию здорового образа жизни подрастающего поколения школьников,

• Разработка долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта ";

• Строительство новых и реконструкция и капитальный ремонт действующих спортивных сооружений, Развитие культурного потенциала.

Планируемые действия:

• Разработка долгосрочной целевой программы "Культура";

• Сохранение народных художественных промыслов;

• Инвентаризация, реставрация и сохранение ресурсов сферы культуры (исторических зданий, памятников, музейных экспонатов и фондов, библиотечных фондов и др.);

• Использование объектов культурного, общественно-исторического значения для привлечения инвесторов, туристов;

• Увеличение объема и качества услуг учреждений культуры;

• Увеличение разнообразия фестивалей, выставок, театрализованных представлений и праздников;

• Разработка, внедрение новых информационных продуктов и технологий в сфере культуры;

• Развитие инфраструктуры культуры - укрепление ее материально-технической базы: проведение капитальных ремонтных работ и строительство новых муниципальных объектов культуры. Благоустройство парков культуры и отдыха;

• Решение кадровых проблем в сфере культуры, включая повышение уровня доходов работников, их квалификации;

• Поддержка и популяризация деятельности уже существующих в Дзержинске творческих коллективов;

• Поддержка общественных проектов по созданию новых культурно-досуговых мест;

• Привлечение творческих людей к разработке и реализации проектов по созданию привлекательного образа города;

Повышение уровня общественной безопасности.

Планируемые действия:

• Установка в местах массового пребывания людей систем городского видеонаблюдения, • Организация совместных рейдов с УВД с посещением неблагополучных семей и лиц, состоящих на профилактических учетах, с целью выяснения причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, и оказания действенной помощи;

• Внедрение автоматизированной системы фиксации нарушений ПДД ("Безопасный город"), • Расширение проезжих частей, размещение парковочных мест, карманов для маршрутных транспортных средств. Создание стоянок для парковки транспорта в дворовых территориях , специализированные автостоянки для хранения задержанного транспорта;

• Установка искусственных неровностей ("лежачих полицейских") в местах концентрации ДТП (наездов на пешеходов);

• Повышение уровня пожарной безопасности, в т.ч. обеспечение надлежащего состояния источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов и водоемов) 

Модернизация системы образования

Планируемые действия:

• Создание условий для качественного, общедоступного общего и дополнительного образования детей, в том числе ликвидация очередей в ДДУ, с учетом запросов личности, общества и государства;

• Подготовка специалистов с высшим образованием для нужд города;

• Участие в федеральных и областных программах для удержания квалифицированных кадров в городе;

• Строительство, реконструкция, капитальный ремонт дошкольных образовательных учреждений (ДОУ);

• Оснащение современным учебно-игровым, компьютерным оборудованием и программным обеспечением ДОУ;

• Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений;

• Поддержка лучших образовательных учреждений, талантливых педагогов, детей, учащихся;

• Формирование муниципального заказа на предоставление услуг дошкольного образования;
• Повышение заработной платы, социальной поддержки и материального поощрения работников образовательных учреждений;

• Обеспечение равных условий для поставщиков услуг дополнительного образования взрослых.

Изменения в сфере экономики и бюджетно-финансовой системы

Для достижения главной цели и вытекающих из нее задач в сфере экономики, бюджета и финансов необходима реализация комплекса мер, связанных с формированием благоприятного хозяйственного климата и увеличением объемов инвестиций, расширением масштабов экономики, обеспечением ее большей диверсификации и сбалансированности, модернизацией и технологическим обновлением экономики, повышением значимости инноваций, увеличением местного бюджета и повышением эффективности его использования.

Развитие хозяйственного комплекса и привлечение инвестиций

Планируемые действия:

• Принятие мер по снижению административных барьеров на пути развития предпринимательства, оздоровлению конкурентной среды, упрощению порядка и сокращению сроков согласования инвестиционных проектов;

• Подготовка программного документа с изложением основных положений инвестиционной политики;

• Принятие мер по созданию наиболее благоприятных условий для привлечения инвестиций в модернизацию систем городской инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, в создание новых высокотехнологичных производств;

• Поддержание постоянного диалога органов местного самоуправления и делового сообщества Дзержинска для выявления и пресечения нелегального давления на бизнес, вымогательства и коррупции, поиска взаимоприемлемых решений по улучшению регулирования хозяйственной деятельности;

• Подготовка и распространение информационно-аналитических и рекламных материалов об инвестиционных возможностях Дзержинска;

• Осуществление действий, направленных на недопущение дискриминации и обеспечение широких возможностей выбора поставщиков, поддержание конкурентной среды в системе муниципального заказа, повышение эффективности муниципальных закупок для достижения большей экономии бюджетных средств;

• Регулярное участие представителей Администрации города и бизнес-ассоциаций в инвестиционных выставках, ярмарках и конференциях по вопросам привлечения инвестиций;

• Создание и сопровождение информационных баз данных, содержащих сведения об инвестиционных проектах, объектах муниципальной собственности, которые могут быть задействованы в инвестиционной деятельности;

• Принятие мер, направленных на содействие защите прав собственности, поддержание справедливой конкуренции, устранение неоправданных административных барьеров и преференций;

• Организация и проведение регулярного мониторинга особенностей административного регулирования хозяйственной деятельности, сопоставление с аналогичными показателями других городов Российской Федерации;

• Принятие мер по информационному сопровождению тарифной политики, публикацию долгосрочных прогнозов и планов действий Администрации города в области тарифной политики,

• Обеспечение информационной открытости (публичности) процесса рассмотрения и согласования инвестиционных проектов и программ, затрагивающих интересы жителей;

• Обеспечение стабильности и предсказуемости налоговой нагрузки путем декларирования параметров местного налогообложения,

• Расширение масштабов, повышение уровня диверсификации и сбалансированности экономики Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства Планируемые действия

• Содействие развитию новых конкурентоспособных направлений хозяйственной деятельности, в том числе в сфере высоких технологий,

• Содействие продвижению продукции предприятий Дзержинска на рынках сбыта в России и других государствах,

• Участие в развитии производственных зон, обеспечении их необходимой инженерно-энергетической и транспортной инфраструктурой;

• Осуществление мер по снижению затрат начинающих предпринимателей;

• Реализация программ поддержки местных производителей, организация движения "Сделано в Дзержинске";

• Оказание мер поддержки субъектам малого предпринимательства, осуществляющим приоритетные для развития Дзержинска виды деятельности;

• Формирование и ведение мониторинга результатов финансово-хозяйственной деятельности наиболее значимых предприятий города;

• Достижение сбалансированного сочетания объектов розничной торговли различного вида: крупного формата, небольших магазинов и мелкорозничной торговли.

Содействие модернизации и технологическому обновлению экономики,

повышению значимости инноваций

Планируемые действия

• Подготовка и реализация программ энергосбережения;

• Проведение инновационных, выставок, ярмарок и форумов;

• Расширение масштабов использования информационных технологий в деятельности Администрации города, переход на оказание части муниципальных услуг в электронной форме;

• Разработка системы целевых ориентиров повышения энергоэффективности в рамках социально-экономического и бюджетного планирования.

Увеличение доходной базы местного бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов Планируемые действия

• Внедрение программно-целевых методов управления бюджетными средствами и оценки эффективности их применения;

• Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества;

• Разработка и оценка показателей эффективности деятельности и расходов местного бюджета;

• Организация и проведение регулярного мониторинга качества финансового менеджмента у главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета;

• Совершенствование внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления;

• Совершенствование практики формирования муниципальных заданий и их финансового обеспечения;

• Разработка и утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг;

• Регулярный мониторинг оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам;

• Преобразование части муниципальных учреждений в форму автономных учреждений в целях совершенствования их правового положения;

• Совершенствование реестра расходных обязательств, принятие новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения;

• Переход к составлению и утверждению бюджета с детализацией в разрезе программ;

• Оптимизация численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в целях сокращения неэффективных расходов;

• Проведение технической инвентаризации всех объектов муниципальной недвижимости;

• Планирование бюджетных расходов в увязке с приоритетами социально-экономического развития города;

• Модернизация технических средств, обеспечивающих интеграцию этапов и оптимизацию процедур бюджетного процесса.

В сфере ЖКХ - повышение качества городской среды

Реализация данного направления. предполагает активные действия администрации города нацеленные на то, чтобы Дзержинск стал экологически безопасной территорией, обеспечивающей комфортные условия для проживания граждан и возможности для дальнейшего экономического роста. 

Планируемые действия:

• Переселение граждан из ветхого и аварийного фонда;

• Стимулирование жилищного строительства;

• Капитальный ремонт жилого фонда;

• Разработка проектов застройки кварталов города;

• Выделение земельных участков под индивидуальное жилищное строительство;

• Разработка и реализация мер, направленных на повышение платежной дисциплины среди потребителей и сбытовых компаний;

• Реализация программы энергосбережения;

• Разработка схемы организации дорожного движения;

• Строительство дорог;

• Развитие системы зеленых насаждений общего пользования;

• Благоустройство парковых зон и мест отдыха на территории города;

• Развитие зеленых насаждений специального назначения.


14:47 Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Просмотров: 4907
Социальные комментарии Cackle
 ▲ Наверх  
 
СМИ зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель - Преснов С. Л. Главный редактор - Черепанова А. В. Адрес редакции: info@dzerjinsk.ru тел. 8920-044-20-00. Эл #ФС77-55869 от 30 октября 2013г. Название СМИ: «Дзержинск.рф». Для лиц старше 16 лет. Контакты
© 2009 — 2024Дзержинск.рф. Все права защищены.

Копирование материалов (или их частей) разрешено с обязательной активной, не скрытой от поисковых систем гиперссылкой на материал, например: "Использованы материалы портала Дзержинск.рф.
 
Яндекс.Метрика
Заказать рекламу