Личный кабинет | Дзержинск.ру - Главный портал города

Дзержинск

Нижегородской области            18+
Вход | Регистрация













После публикации Дзержинск.рф в почтовом отделении на Чкалова убрали расписание с «оптимизированным» режимом работы.

 23 октября на Дзержинск.рф вышла публикация под заголовком Почта в Дзержинске продолжает «оптимизацию»: режим поделили на «обработку почты» и «работу с клиентами». Суть ее заключалась в том, что «Почта России» в Дзержинске ограничила время работы с клиентами в некоторых отделениях. В частности, как сообщали читатели Дзержинск.рф, в отделении № 7 на Чкалова, 51 вывесили новое расписание работы: кроме перерыва на обед, ввели также «обработку почты» и в это время (1 час до обеда и еще 1 час после обеда) с людьми не работают. В эти часы нельзя отправить либо получить посылку или оплатить услуги ЖКХ. 

Как объяснили Дзержинск.рф такую очередную «оптимизацию» в самом отделении, это вызвано нехваткой сотрудников. Между тем, по словам жителей района, в остальное время, когда в графике указана «работа с клиентами», в отделении скапливается очередь более 10 человек.

Корреспонденты Дзержинск.рф на собственном опыте убедились в уровне «комфорта» и «удобства» нововведений. К 11.00, когда начинается очередной этап «работы с клиентами», в отделении скопилась очередь, мы оказались пятыми. До этого, в течение часа, сотрудники занимались так называемой «обработкой почты».   При этом двум клиентам перед нами посылки искали очень долго, а одному так и не нашли. «Видимо не обработали до конца почту», - с сарказмом заметили люди в очереди. На отправку посылки ушло 45 минут.

Дзержинск.рф также зафиксировал отсутствие Книги жалоб в отделении. Нам ее выдали по нашей просьбе, но лишь с 3 попытки. Объяснили, что она находится на проверке, поэтому ее нет в уголке потребителя.   Между тем, графы, в которых должны быть ответы на жалобы клиентов, не заполнены с лета…

После публикации мы получили официальный  комментарий пресс-службы УФПС Нижегородской области.  УФПС Нижегородской области сообщал, что по указанным фактам будет проведена служебная проверка. Подробности – здесь.

Спустя 2 недели, 7 ноября, Дзержинск.рф вновь зафиксировал отсутствие Книги жалоб в почтовом отделении № 7. В очереди стояли более 20 человек: оплатить ЖКХ,  отправить посылку, получить заказное письмо, купить пачку печенья, открытку или лотерейный билет – все в одну очередь. При этом на стене висит объявление, которое гласит, что в случае очереди более 5 человек стоит позвонить по определенному номеру. Там звонок фиксирует автоответчик. Результатов это не дает.

А вот объявление с «оптимизированным» расписание, где указаны часы работы с клиентами и с почтой, в отделении убрали. 


Wednesday, 7 November, 2018 - 16:35. Возрастное ограничение
Социальные комментарии Cackle
 ▲ Наверх  
 
СМИ зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель - Преснов С. Л. Главный редактор - Черепанова А. В. Адрес редакции: info@dzerjinsk.ru тел. 8920-044-20-00. Эл #ФС77-55869 от 30 октября 2013г. Название СМИ: «Дзержинск.рф». Для лиц старше 16 лет. Контакты
© 2009 — 2024Дзержинск.рф. Все права защищены.

Копирование материалов (или их частей) разрешено с обязательной активной, не скрытой от поисковых систем гиперссылкой на материал, например: "Использованы материалы портала Дзержинск.рф.
 
Яндекс.Метрика
Заказать рекламу