«Почта России» в Дзержинске ограничила время работы с клиентами в некоторых отделениях. В частности, как сообщили читатели Дзержинск.рф, в отделении № 7 на Чкалова, 51 вывесили новое расписание работы: кроме перерыва на обед, ввели также «обработку почты» и в это время (1 час до обеда и еще 1 час после обеда) с людьми не работают. В эти часы нельзя отправить либо получить посылку или оплатить услуги ЖКХ.
Как объяснили Дзержинск.рф такую очередную «оптимизацию» в самом отделении, это вызвано нехваткой сотрудников. Между тем, по словам жителей района, в остальное время, когда в графике указана «работа с клиентами», в отделении скапливается очередь более 10 человек.
Корреспонденты Дзержинск.рф на собственном опыте убедились с уровне «комфорта» и «удобства» нововведений. К 11.00, когда начинается очередной этап «работы с клиентами», в отделении скопилась очередь, мы оказались пятыми. До этого, в течение часа, сотрудники занимались так называемой «обработкой почты». При этом двум клиентам перед нами посылки искали очень долго, а одному так и не нашли. «Видимо не обработали до конца почту», - с сарказмом заметили люди в очереди.
На отправку посылки у нас ушло 45 минут.
Кроме того, по словам жителей, им перестали приносить квитанции за газ. На почте это объяснили отсутствием почтальона.
Дзержинск.рф также зафиксировал отсутствие Книги жалоб в отделении. Нам ее выдали по нашей просьбе, но лишь с 3 попытки. Объяснили, что она находится на проверке, поэтому ее нет в уголке потребителя. Между тем, графы, в которых должны быть ответы на жалобы клиентов, не заполнены с лета…
Дополнено 23.10.2018.
Официальный комментарий пресс-службы УФПС Нижегородской области на публикацию
УФПС Нижегородской области сообщает, что по указанным фактам будет проведена служебная проверка.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в отделении связи 606007 г. Дзержинска работают два сотрудника. В целях обеспечения бесперебойной работы отделения с 8 до 20 ч. режим работы сотрудников организован посменно. Для уменьшения очередей в пиковый период к обслуживанию клиентов подключаются сотрудники участка пенсий и пособий, которым выданы мобильные почтово-кассовые терминалы для приема коммунальных платежей.
Кроме того, филиалом ведется подбор сотрудников на три вакансии оператора и одного почтальона.
В рамках должностных инструкций в течение рабочего дня, кроме обслуживания клиентов, сотрудники отделения должны обеспечить своевременный прием и отправку почтовых отправлений. Для выполнения данных технологических операций выделено временные интервалы с 10.00 до 11.00 и с 16.00 до 17.00. Данные операции необходимы, чтобы клиенты могли своевременно получать свои отправления, а также для своевременной отправки писем и посылок на сеть.
График работы с указанием обеденного перерыва и технологическими перерывами для приема и отправки почтовых отправлений размещен при входе в отделение связи.
По вопросам, связанным с обслуживанием, можно обращаться по телефону: 431-77-30 добавочный 2467, 2468, 2469.
Tuesday, 23 October, 2018 - 18:29. Возрастное ограничение
|