Весной автомобилисты не успевают считать ямы на дорогах и калечат машины. Однако, судя по сообщениям читателей, дорожники почему-то не спешат латать дыры.
Читатели спрашивают: существуют ли какие-то сроки, в которые эти ямы должны быть ликвидированы? На эти и другие "больные" дорожные вопросы читателей, которые они задали по "горячей линии" в редакции "Российской газеты", ответил руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Михайлович Чабунин.
Вопрос от читателя Артема Смагина из города Дзержинска Нижегородской области. Федеральная трасса М-7 Москва - Казань одна из самых опасных дорог в стране. По его мнению, чуть ли не ежедневно проходят сводки с мест о лобовых столкновениях. Собирается ли федеральный центр повлиять на ситуацию, не пора ли строить разделительные барьеры?
Чабунин: Барьерные ограждения строим и будем строить, в том числе и на М-7. В Нижегородской области на 40 километров в этом году будет в рамках конкурса заключен контракт на ограждение. Постараемся применить не стальную "разделительную полосу", как практиковалось до этого очень широко, а бетонное ограждение. Оно служит дольше стального и имеет высокую прочность. Его как раз будем ставить на направлении Москва - Нижний Новгород. С точки зрения эксплуатации очень удобно. Это также приведет и к снижению затрат текущего характера в период эксплуатации. А ухаживать за разделительным стальным ограждением из криволинейного бруса очень сложно - невозможно применить механизацию, много ручной работы.
Дейта.ру
Monday, 17 May, 2010 - 14:07. Возрастное ограничение
Просмотров: 964
|