III ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ
НОВЫЕ ВРЕМЕНА - НОВЫЕ РЕШЕНИЯ.
ОТ КРИЗИСА К РОСТУ
22 апреля 2010 года, г. Нижний Новгород
Место проведения - Японский центр, ул. Рождественская, 27
Организаторы - Ассоциация выпускников Президентской программы Нижегородской области "Новое поколение", Центр Продвижения "Процессор", Японский Центр в Нижнем Новгороде.
При поддержке - Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг, Торгово-Промышленной Палаты Нижегородской области, Японского центра в Нижнем Новгороде, Комитета по трудовым ресурсам при ТПП НО, Нижегородского отделения "Опора России", Комитета по делам молодежи и работе с молодыми предпринимателями при ТПП НО
Генеральный партнер - Московский Банк Реконструкции и Развития
Официальный партнер - Центр Предпринимательства США-Россия
Партнеры - ГК МАСТЕРКЛАСС
Партнеры Special event - Дивеевская Слобода, Дивеевский мясокомбинат, ОАО "Каравай"
Генеральный информационный партнер - Ведомости
Информационные партнеры - The Chief, EventNN, Дорога TV, HeadHunter Нижний Новгород, Alloka, Покупай Нижегородское, EVENT MAKE.
Новые времена требуют новых решений. Как увидеть новые возможности для своей компании, мобилизовать ресурсы и обеспечить рост бизнеса? Ответы на этот вопрос Вы получите, приняв участие в Бизнес-форуме "Новые времена - новые решения. От кризиса к росту".
Бизнес-форум - это площадка для обмена опытом и приобретения деловых связей, возможность получить рекомендации специалистов и решения Ваших задач!
На Форуме выступят признанные эксперты в области управления, профессиональные консультанты дадут рекомендации по оптимальным решениям для Вашего бизнеса.
Собственники бизнесов, директора, топ-менеджеры, многие из которых являются выпускниками Президентской программы, программы MBA, владея эффективными инструментами, находят новые подходы в управлении бизнесом и успешно применяют их на практике.
К участию в Форуме приглашаются:
- Владельцы бизнесов
- Директора и топ-менеджеры
- Специалисты в области маркетинга и персонала
- Представители аудиторских и консалтинговых компаний
Участники Бизнес-форума получат практические решения от зарубежных и российских компаний по актуальным темам:
- Главные возможности и уроки кризиса.
- Практика антикризисных продаж.
- Повышение рентабельности бизнеса, управление затратами.
- Оптимизация IT-инфраструктуры, как неотъемлемая часть эффективного управления бизнесом.
- HR в новых экономических условиях.
Бизнес-форум также предлагает своим участникам уникальный набор возможностей для неофициального общения со спикерами и коллегами во время перерывов и вечернего "Делового коктейля"
Всем участникам Бизнес-форума предоставляются раздаточные материалы на электронном и бумажном носителях.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА
Программа Бизнес-форума в настоящее время уточняется.
09.00-09.30 |
Регистрация участников, приветственный кофе, работа выставок |
09.00-09.30 |
Пресс-конференция |
09.30-10.00 |
Торжественное открытие Бизнес - форума
Приветственное слово представителей Правительства Нижегородской области и организаторов Бизнес-форума
Казаков В. В. Министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области
Тимофеев А. А. Секретарь политического совета Нижегородского Регионального отделения Партии "Единая Россия"
Краснов Д. Г. Генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области
Максимычева Л.А. Начальник управления кадров и госслужбы аппарата Губернатора
Старостин М.Н. Руководитель Нижегородской Ассоциации выпускников Президентской Программы «Новое поколение»
Стешов С.В. - Начальник отдела программ развития малого предпринимательства Министерства поддержки и развития предпринимательства.
Представитель генерального партнера
|
|
ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ |
10.00 |
Бирман Д. П. - Председатель Совета Нижегородского регионального отделения "ОПОРА России", депутат Гордумы Нижнего Новгорода, президент ПТХ «Карина»
Фияксель Э.А. - Зав. кафедрой маркетинга, Зав. кафедрой венчурного менеджмента ГУ «Высшая школа экономики»
Колобов О. А. - Председатель Ассоциации почетных консулов иностранных государств, аккредитованных в Нижнем Новгороде, декан факультета международных отношений и директор Института стратегических исследований Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского
Перспективные направления международного сотрудничества Ассоциации почетных консулов иностранных государств и бизнес - сообщества Нижегородской области.
Баринова Н.А. –Торгово-Промышленная палата Нижегородской области, АНО «Эксперт – НН»
Формирование цивилизованного потребительского рынка в рамках реализации Областной целевой программы по защите прав потребителей.
|
11.40-12.00 |
Перерыв на кофе-брейк |
12.00 |
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ СЕССИИ |
Лапидус В.А. Генеральный директор ГК «Приоритет», Тема: согласовывается
Оиси Сохэи - Директор Японского центра в Нижнем Новгороде
Белозеров Г. А. – Председатель Правления Общероссийского Координационного Совета выпускников Президентской Программы Москва – Екатеринбург
«Актуальность социальных сетей в условии кризиса».
Квасов Александр Сергеевич - президент Нижегородского Клуба ИТ директоров
Мокеев А. - директор филиала TNT Express Worldwide (Н. Новгород)
"Практика удержания прибыльных клиентов"
Представители партнеров
|
|
Специальные гости
Ассоциация почетных консулов
Фонд InWent (Германия)
Ассоциация международного сообщества Нижнего Новгорода
|
13.30-14.30 |
Перерыв на обед,
работа выставок
|
|
РАБОТА МАСТЕР - СЕССИЙ (проводятся в параллельном формате, каждая сессия – на отдельной площадке) между сессиями предусмотрен перерыв на кофе- брейк |
РАБОТА МАСТЕР-СЕССИЙ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ |
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ |
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ |
Базанов Александр
Учредитель компании «Бизнес Культура»
«Маркетинг, смотрящий в будущее
Тренды, которые меняют мир»
|
Гришина Людмила Генеральный директор Центра управленческих компетенций «Тактик и Практик».
Председатель Общественного комитета по трудовым ресурсам при ТПП Нижегородской области. Исполнительный директор Клуба директоров по персоналу «Мастер HR» «Новая экономика и ее Компетенции»
|
Аверьянова Елена
Финансовый консультант компании «Независимая дирекция» (г. Москва) Сертифицированный тренер курса по
бизнес-планированию фонда Кауфмана и Центра предпринимательства США-Россия «FastTrac»
МАСТЕР-КЛАСС
«УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ»
|
Денисов Михаил
Директор по монетизации и развитию сервисов
DorogaTV Mobile Software «Монетизация инновационных проектов. С чего начать и чем обычно кончается интернет проект. Несколько случайных выводов из личного опыта»
|
Мотовилов Дмитрий Специалист по Маркетингу и Рекламе Нижегородского филиала АКБ "МБРР" (ОАО) «Сегментирование ЦА. Можем ли мы
заранее знать, что нашу рекламу увидят?»
|
Погодина Галина
HR-Директор IVECO SPA по России и Восточной Европе
«Управление производительностью персонала (на основе метода управления по целям)»
|
Чернов А.А.
"Построение стрессоустойчивой и технологичной компании в малом и среднем бизнесе"
|
Таненков Сергей
Генеральный директор
ООО «Завод малоэтажного домостроения»
|
Мальцева Ирина Заместитель директора Нижегородского филиала ОАО «ВолгаТелеком», по работе с персоналом
«От кризиса к росту – время для лидеров!»
|
Юрченко Ю. А. Начальник отдела вычислительных систем ОАО "ОКБМ Африкантов" «Организация службы технической поддержки в компании с целью повышения реакции работы ИТ подразделения и возможности учета рабочего времени и окупаемости инвестиций» |
|
Исакова Софья
Директор HeadHunter::НижнийНовгород
Ключевые тенденции рынка труда в новых экономических условиях. /По данным HeadHunter/.
|
Ершов С. В. Начальник информационно-аналитического отдела Управления ФСТЭК России по Приволжскому
федеральному округу. -
1. Тема: 152-ФЗ "О персональных
данных" Что нас ждет за порогом 010111.
2. Безопасность информации в ключевых (критически важных) системах информационной инфраструктуры.
|
Незнанова Светлана - Руководитель отделения международной компании по подбору персонала Kelly Services в Нижнем Новгороде. "Мотивация персонала в кризис". |
Трошина Ирина Директор по персоналу Группа Компаний «Юнайт». ТЕМА: «Формирование эффективной команды в период кризиса» |
17.30 – 18.00 |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ БИЗНЕС-ФОРУМА |
18.00 |
ДЕЛОВОЙ КОКТЕЙЛЬ |
Отдельная программа для гостей нашего города
Сайт форума http://forum.avppnn.ru/
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 2000 руб.
Стоимость участия включает:
1. Посещение всех мероприятий Бизнес-форума
2. Кофе-брейки, бриф-ланч, «Деловой коктейль»
3. Материалы участника Форума
Указанные цены включают НДС.
Предварительная регистрация и оплата обязательны для участия в форуме.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Пожалуйста, позвоните:
Тел.: (831)257-76-12, 257-76-13, 419-08-30
Friday, 9 April, 2010 - 22:03. Возрастное ограничение
Просмотров: 1199
|