На сайте Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации», и он помогает посетителям правильно собрать пакет документов при совершении сделок с недвижимостью. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Электронным помощником» может воспользоваться каждый, кто планирует приобрести квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвовать в долевом строительстве. С его помощью заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим. Для этого надо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции – например, купля-продажа, дарение, наследование, и ответить на несколько вопросов, в итоге сформируется полный перечень необходимых документов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины.
Таким образом, до обращения в Росреестр можно самостоятельно узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.
Комментарии