Новости Компании Афиша Фото Видео

Взад

Взад

Среди партнеров губернатора произошла обратная замена

Всё это было бы смешно, когда бы ни было так … уморительно смешно.
Всем в регионе давно известно, что Валерий Павлиныч  «за базар» не отвечает. Приблатненный термин употреблен здесь не столько из  ухарства, сколько из журналистской скрупулезности. Всё большое количество словесных пассажей,артикулируемых г-ном Шанцевым публично и даже официально, все реже подпадают под понятия: «выступление», «комментарий», «заявление» и т.п.

Зато точно характеризуются арготизмом «базар», особенно в сочетании с прилагательными в стилистике пресловутой «фени». Как-то: «базар левый» или т.н. «гнилой базар». Причем, и тот, и другой,  по мнению целого ряда аналитиков и политологов,  главе субъекта Федерации следовало бы «фильтровать» много тщательнее и чаще, нежели он это проделывает.   В частности, во избежание опасности, что образ Губернатора  в общественном мнении региона может быть идентифицирован,   как «баклан», чья видовая особенность такова: «базар» «баклан» не «фильтрует». Равно как за   «базар» («гнилой» / «левый»)  не отвечает. Всё потому, что не следит за «метлой»…

Групповое рандеву с примирением в финале
Впрочем, к делу. Вчера стало известно, что Валерий Павлинович не сдержал слова. Кто-то  скажет: эка невидаль. А Волга впадает в Каспийское море.

Свежесть вчерашнего кунтштюка во временном промежутке между пунктом «А» («даванием» публичного обещания) и пунктом «Б» (недержанием оного). Время преодоления расстояния между двумя точками – практически равна скорости света, в каковой ранее не был замечен даже Стремительнейший. Плюс, событие имеет дзержинскую проблематику, что само по себе вызывает у здешнего наблюдателя почти нездоровое любопытство. Вот, кажется, все свои и даже чужие «гэги» в здешней комедии положений на тему мэрских выборов Главный герой уже израсходовал. И вроде больше, смешней и круче сможет потянуть только гений Чаплина и Хармса. Нет, если Оно – совершенство, то ему, как известно, предела – нет.

В позапрошлую пятницу губернатор Шанцев назвал своего личного кандидата на грядущих в октябре выборах мэра Дзержинска. Причем, счастливцем сенсационно оказался отнюдь не прежний любимец ВПШ – действующий пока градоначальник Портнов, а его первый зам по фамилии Хилов. Подробную «раскадровку»  «pro & contra» читатель, наверняка, уже прочел в статье, предваряющей эту. 

Так вот вчера из города химиков прилетела весть,  еще фееричнее прежней. Валерий Павлиныч передумали. Теперь его мэрский фаворит  — не Хилов, а … Портнов. По нашей информации, во вторник около 12 часов пополудни на аудиенции  у Шанцева побывали один за другим: глава г. Дзержинска Виктор Портнов и родной зять мэра г. Дзержинска Виктора Портнова – Павел Воронин (зять Паша). Как возвращали  родственники монаршую милость, на Библии или Каббале клялись в  избираемости, в какие места целовали ханскую басму в знак полного послушания? Доподлинно не знаю.

Портнов: возвращение в Эдем
Зато существуют многочисленные свидетельства, что происходило после группового рандеву. Виктор Валентиныч стал звонить всем и каждому из дзержинских элитариев, едва закрыв за собой дверь кремлевского кабинета № 1. Смысл портновского «мессажа»: «Господин назначил меня любимой женой! Снова». Г-н Портнов сообщал бизнес- и политбомонду, что Шанцев дезавуирует, отменяет, берет назад свое недавнее заявление о том, что его посланцем в дзержинскую мэрию назначается Алексей Хилов. Отныне губернаторским протеже вновь предлагается считать Виктора Валентиновича, ибо он – лучший в Дзержинске  младший брат Старшего Брата. Такова в общих чертах версия Портнова, она же – первый предвыборный сигнал к сбору элит под его и зятя Семейным штандартом.Версию самого Шанцева охотно ретранслирует пара избранных здешних деятелей, коим Валерий Павлиныч якобы успел ее изложить. Суть губернаторских объяснений сугубо прихотливой даже для него нынешней «загогулины», вроде бы,  сводится к непреодолимому партийному препятствию на пути его глубокого отеческого чувства к Алексею  Хилову. Внезапно вспыхнувшая любовь к кандидату «Х» никуда не пропала, просто бездушная бюрократическая машина «Единой России» не позволила ему, губернатору – единороссу, агитировать за беспартийного Хилова. Вот, дескать, и пришлось выбирать из двух зол, меж волка и собаки, Сопина или Портнова. Нелюбовь копину давняя и глубокая.  Портнов же, как тот хрестоматийный «сукин сын», который «зато наш сукин».  Уверен, что совсем скоро на свет появятся и иные редакции губернаторской  точки зрения Терпение терпил
Пока не известно, как ВПШ объяснился с Евгением Люлиным, коего все наперебой целую неделю поздравляли с якобы удавшейся комбинацией по приятию  Шанцевым креатуры ЕБЛ. Так было или нет, но теперь можно уверенно говорить одно:  Валерий Павлиныч может по праву считаться злым гением в судьбе Евгения Борисовича. Шанцев  вольно или невольно, но вновь ввел  Люлина в репутационный убыток.  Выставил его в неприглядной роли профессионального «потерпевшего», про  стабильность череды поражений которых злые люди придумали обидно-уничижительное определение: «Лох, это – судьба». 

Главная интрига диалектики будущих отношений героев, какие по счету персональные грабли способны разубедить – таки Евгения Борисыча, что с его кремлевским визави можно иметь дело.Впрочем, в описываемой мизансцене губернатор смотрится ничуть не солидней прочих фигурантов комического скетча «на дроте» с переодеваниями коверных  кандидатов. 

Глядите-ка, сначала главный герой пообещал небо в алмазах одному персонажу, публично изобразив «любовь с первого взгляда». Бракосочетание справили официально, нарочно выписав на церемонию «Лучших людей города». Они свою роль безропотно исполнили, почти убедительно пожелав молодым  «совета да любви». Но почти сразувыяснилось, что брак – недействителен,  а фальшивый герой-любовник на поверку оказался комическим стариком – алиментщиком. 

Иными словами, передумавший Шанцев выставил, чего уж, клоунами полтора десятка крупных дзержинских промышленников, с которыми глава региона неделю назад якобы «советовался» насчет персоны Хилова. Самому неудавшемуся выдвиженцу, насколько я знаю, команда «отбой» не принесла ничего, кроме облегчения. Да еще, наверное, знание, что в следующий раз публичных договоров  с Надежнейшим лучше бы не заключать. Логично предположить, что и промышленники Дзержинска пришли к такому же выводу.

Что до Валерия Павлиныча, то ощущение от его амплуа в стремительно крепчающем  веселом абсурде выборного шоу лучше всего выражается классическим: «Ржунимагу. Аффтар жжот!  Пешы исчо».  Если действо не сбавит темп и не сменит вектор движения, думаю, как бы  не пришлось мне через месяц – полтора анализировать новую инициативу ВПШ.  Скажем,  «выдвижение кандидатуры Шанцева В. П. кандидатом в мэры г. Дзержинска». 

Вот вам смешно, но я бы не рискнул ставить что-то на отсечение, что даже сей кафкианский сценарий стопроцентно невозможен. А на месте кремлевских журналистов я бы уже теперь начинал искать аргументы в пользу нового мудрейшего решения Великого Павлиныча. Если судить по последним его политическим «коленцам»  крепнет ощущение, что главное веселье – не за горами. 

Политический BDSM
Нынешний ералаш, если начистоту, и увлекателен-то этим предощущением- предчувствием, а не столько сам по себе.  А и что происходит-то? Так, пикантное видео для лиц старше 18-ти.

Беспорядочная смена партнеров в политических связях – вещь обычная и даже извинительная. Достаточно вспомнить про их бесчисленные акты силовой любви с обычными гражданами, чтобы прохладно отнестись к их BDSM наедине друг с дружкой. 

К тому же,  от их «железных» договоренностей  было бы странно требовать честной искренности герценско – огаревской клятвы на Воробьевых горах. Больше скажу, достаточно повнимательней вглядеться в лица  наших начальников, чтобы начать благодарить их уже за то, что они  отказались-таки хотя бы  от методов политической конкуренции  от Чезаре Борджиа или графа Палена. 

Так и в чем, казалось бы,  проблема?  Для жителей Дзержинска – никакой. Им, что с буквы «Х»  начинается губернаторское послание городу и горожанам, что с «П». Жители осведомлены и  про то, что очень «Х» и о том, что «П» вскоре обещает стать полным.
Как бы ни звали того, кто сообщит дзержинскому избирателю пароль: «Я – от  Павлиныча», этот связник рискует получить не тот отзыв, на который сейчас рассчитывает власть. Кандидат с официальным губернаторским  тавро на челе и репутации, как ни крути, вынужден будет правдоподобно отвечать на пару убийственно простых вопросов граждан.

Например, такой: «Если ты от Шанцева, который нам год плешь проедал, чтоб выборы украсть, ты, любезнейший, чего на этих  выборах делаешь?». В первую очередь, вопрос касается Виктора Валентиныча – здешнего антивыборщика № 1. А ведь здешний избиратель известен тем, что казнил своих прежних мэров за куда меньший грех.

Другой вопрос еще хуже первого, он про мотивы кремлевского ходока в мэры: «Говоришь, тебя на выборы Павлиныч послал. Тот самый, что всенародные отменить хочет. И что ж выходит, мил человек? Мы тебя – в мэры, чтоб твой Павлиныч тобой, как ломом, еще пятилетку городу голову и прочие места дырявил?». 

Как хотите, но, несмотря на эйфорию, вернувшуюся в одночасье в семейный круг Портнова – Воронина со присными, окончательно вернуться «взад» им дзержинцы могут и не позволить. Однако  если это слово из заголовка этой статьи написать не слитно, нораздельно, всё станет на свои места. Вот туда избиратель, похоже, и отправит, скорее всего,  тестя с зятем после 10 октября. Едва ли Дзержинск «на зубах» отстоял всенародные выборы мэра, чтобы плодами этой победы смогли воспользоваться те, кто целый год отбирал у города и горожан право свободного выбора власти. Вряд ли, хотя… Дзержинск и дзержинцы – самое загадочное место на территории региона, со своими почти метафизическими вибрациями. Поглядите, что тамошняя аура  с Валерием Павлинычем вытворяет…

Шанцев.нет

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие новости

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.