Личный кабинет | Дзержинск.ру - Главный портал города

Дзержинск

Нижегородской области            18+
Вход | Регистрация













Менеджер по туризму – мечты сбываются!

Отдых на тропических островах, путешествия на верблюдах, сафари на снегоходах – современная индустрия туризма предлагает программы на любой вкус. А воплотить наши мечты в жизнь помогают менеджеры по туризму.

Профессия менеджера по туризму окружена ореолом романтики: дальние страны, работа с иностранными туристами, интересные путешествия... Но не все так просто. Как и в любой другой профессии здесь есть свои сложности.

Задача менеджеров – подобрать самые лучшие туристические путевки, привлечь и удержать как можно большее количество клиентов. Менеджеры туристической компании – связующее звено между клиентами и туроператорами. Именно им клиенты звонят по всем возникающим вопросам: задержан вылет, не нравится номер в отеле, в море плавают не те рыбки, которых он ожидал увидеть...

В обязанности менеджера по туризму входит прием звонков, консультирование (в том числе по телефону) и подбор тура в соответствии с запросами клиента, взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний, оформление договора с клиентом. Также менеджер должен знать законы, регулирующие туристическую деятельность.

Менеджер должен знать, что предложить клиенту, а сделать наугад это невозможно. Если человек еще не определился, нужно получить от него максимум информации. Надо уметь расположить к себе клиента, завязать разговор, задать вопросы, чтобы выяснить, какой отдых ему ближе: горы, море, палатка или максимум комфорта. Затем уточнить, где он уже побывал. Иногда есть смысл предлагать разные варианты. Клиент смотрит каталоги, дает свои комментарии, а менеджер рассказывает о нюансах: здесь много комаров, а там вариант без питания и т.д. Менеджер должен потратить на будущего туриста столько времени, сколько потребуется: выбирать подходящие варианты, созваниваться с оператором, уточнять даты и номера авиарейсов, советовать, а где-то даже уметь убедить. И быть готовым к тому, что в результате клиент может уйти, не купив тур. Поэтому менеджеры по туризму должны быть морально готовы достаточно сложной, но интересной работе.

Работая в туристической компании, менеджеры ежедневно узнают много новой информации об особенностях стран, отелях. Соответственно, надо обладать хорошей памятью, чтобы все это запомнить.

Жизнь сейчас насыщенная, для некоторых два-три дня отдыха - единственная возможность вырваться из бесконечной рабочей гонки. Поэтому главное в работе менеджера по туризму, чтобы турист остался доволен и получил массу приятных впечатлений.

Если тебе нравится узнавать каждый день что-то новое, совмещать работу с отдыхом, ты хочешь, чтобы работа была интересной, приносила удовольствие, а также хороший доход в твой кошелек, ты можешь сделать это, пройдя курсы «Менеджер по туризму» в Институте экономического развития.

Узнать подробнее и записаться на курсы вы можете
по телефонам: 22-23-05, 8-915-955-05-40.
или на нашем сайте.


Monday, 28 January, 2013 - 13:30. Возрастное ограничение
Просмотров: 4588
Социальные комментарии Cackle
 ▲ Наверх  
 
СМИ зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель - Преснов С. Л. Главный редактор - Черепанова А. В. Адрес редакции: info@dzerjinsk.ru тел. 8920-044-20-00. Эл #ФС77-55869 от 30 октября 2013г. Название СМИ: «Дзержинск.рф». Для лиц старше 16 лет. Контакты
© 2009 — 2024Дзержинск.рф. Все права защищены.

Копирование материалов (или их частей) разрешено с обязательной активной, не скрытой от поисковых систем гиперссылкой на материал, например: "Использованы материалы портала Дзержинск.рф.
 
Яндекс.Метрика
Заказать рекламу