Отдых на тропических островах, путешествия на верблюдах, сафари на снегоходах – современная индустрия туризма предлагает программы на любой вкус. А воплотить наши мечты в жизнь помогают менеджеры по туризму.
Профессия менеджера по туризму окружена ореолом романтики: дальние страны, работа с иностранными туристами, интересные путешествия... Но не все так просто. Как и в любой другой профессии здесь есть свои сложности.
Задача менеджеров – подобрать самые лучшие туристические путевки, привлечь и удержать как можно большее количество клиентов. Менеджеры туристической компании – связующее звено между клиентами и туроператорами. Именно им клиенты звонят по всем возникающим вопросам: задержан вылет, не нравится номер в отеле, в море плавают не те рыбки, которых он ожидал увидеть...
В обязанности менеджера по туризму входит прием звонков, консультирование (в том числе по телефону) и подбор тура в соответствии с запросами клиента, взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний, оформление договора с клиентом. Также менеджер должен знать законы, регулирующие туристическую деятельность.
Менеджер должен знать, что предложить клиенту, а сделать наугад это невозможно. Если человек еще не определился, нужно получить от него максимум информации. Надо уметь расположить к себе клиента, завязать разговор, задать вопросы, чтобы выяснить, какой отдых ему ближе: горы, море, палатка или максимум комфорта. Затем уточнить, где он уже побывал. Иногда есть смысл предлагать разные варианты. Клиент смотрит каталоги, дает свои комментарии, а менеджер рассказывает о нюансах: здесь много комаров, а там вариант без питания и т.д. Менеджер должен потратить на будущего туриста столько времени, сколько потребуется: выбирать подходящие варианты, созваниваться с оператором, уточнять даты и номера авиарейсов, советовать, а где-то даже уметь убедить. И быть готовым к тому, что в результате клиент может уйти, не купив тур. Поэтому менеджеры по туризму должны быть морально готовы достаточно сложной, но интересной работе.
Работая в туристической компании, менеджеры ежедневно узнают много новой информации об особенностях стран, отелях. Соответственно, надо обладать хорошей памятью, чтобы все это запомнить.
Жизнь сейчас насыщенная, для некоторых два-три дня отдыха - единственная возможность вырваться из бесконечной рабочей гонки. Поэтому главное в работе менеджера по туризму, чтобы турист остался доволен и получил массу приятных впечатлений.
Если тебе нравится узнавать каждый день что-то новое, совмещать работу с отдыхом, ты хочешь, чтобы работа была интересной, приносила удовольствие, а также хороший доход в твой кошелек, ты можешь сделать это, пройдя курсы «Менеджер по туризму» в Институте экономического развития.
Узнать подробнее и записаться на курсы вы можете
по телефонам: 22-23-05, 8-915-955-05-40.
или на нашем сайте.
Monday, 28 January, 2013 - 13:30. Возрастное ограничение
Просмотров: 4588
|