![Дзержинцы весной обращались в “Энергосбыт” более 130 раз](https://dzerjinsk.ru/wp-content/uploads/2024/07/images_10-1.jpg)
Нижегородская сбытовая компания подвела итоги по работе с обращениями граждан через сервис “Задать вопрос” на собственном сайте. Так, жители Дзержинска с 23 марта по 15 мая обращались в “Энергосбыт” 131 раз.
Большинство вопросов дзержинцев было связано с заменой приборов учета, расчетом платы за электроэнергию – как за индивидуальное потребление, так и за ОДН, перепрограммированием многотарифных счетчиков. Наблюдается заметный спад вопросов, связанных с высоким начислением за ОДН. Работу сервиса “Задать вопрос” обеспечивают 24 сотрудника “Энергосбыта”. Вопрос абонента направляется в соответствующее отделение или участок Энергосбыта в зависимости от района проживания пользователя, который определяется по номеру лицевого счета.