
Нижегородская сбытовая компания подвела итоги по работе с обращениями граждан через сервис «Задать вопрос» на собственном сайте. Так, жители Дзержинска с 23 марта по 15 мая обращались в «Энергосбыт» 131 раз.
Большинство вопросов дзержинцев было связано с заменой приборов учета, расчетом платы за электроэнергию — как за индивидуальное потребление, так и за ОДН, перепрограммированием многотарифных счетчиков. Наблюдается заметный спад вопросов, связанных с высоким начислением за ОДН. Работу сервиса «Задать вопрос» обеспечивают 24 сотрудника «Энергосбыта». Вопрос абонента направляется в соответствующее отделение или участок Энергосбыта в зависимости от района проживания пользователя, который определяется по номеру лицевого счета.