
Компания «Энергосбыт» подводит очередные итоги по работе интернет-сервиса «Задать вопрос». Напомним, что с помощью сервиса абонент может связаться со специалистом и получить в течение 3–5 рабочих дней разъяснение по своему вопросу.
За последний месяц через сервис было отправлено 643 вопроса от абонентов Нижегородской сбытовой компании. Из них по 529 вопросам был предоставлен ответ, по 114 – продолжается разъяснительная работа. Как и в предыдущие месяцы, большинство интернет-запросов продолжает поступать в Нагорный и Канавинский участки Нижнего Новгорода, а также в Дзержинский участок: в Нагорный участок Городского отделения поступило 178 запросов, 28% от общего числа, в Канавинский участок Городского отделения – 116 запросов, 18% от общего числа, в Дзержинский участок Городского отделения – 82 запроса, 13% от общего числа.
Большая часть вопросов абонентов касалась расчета платы за электроэнергию, как за индивидуальное потребление, так и за ОДН, перепрограммирования индивидуальных приборов учета, а также замены счетчиков.
Комментарии