Личный кабинет | Дзержинск.ру - Главный портал города

Дзержинск

Нижегородской области            18+
Вход | Регистрация






Размышления в День Учителя

Падение нравов или политика государства?

Что происходит сегодня в школах и вокруг них? Для чего государство разрушает процессы воспитания и обучения? - эти "непраздничные" темы я обсуждал с педагогами нескольких учебных заведений даже в их профессиональный праздник - День Учителя.

 Поводом для наиболее интересных размышлений и дискуссий послужила история в 5-ом классе одной из дзержинских школ, где оказался и я. Одна из школьниц засняла на мобильник одноклассницу и тут же выложила свое "творчество" на ютуб. Та в ответ "зарядила" ей. В итоге обе девочки вызвали своих мам, и начались жаркие разборки мамаш в присутствии директора школы…

 Чем закончился этот конфликт - не столь важно. Но этот пример стал еще одним аргументом, что в российских школах сегодня идет очень тревожный процесс: моральная деградация и распущенность учеников, третирование педагогов со стороны государства, родителей и учеников, и, наконец, дебилизация собственно учебного процесса.

 Нижеследующие выводы являются моими и мнением профессиональных педагогов. Хочу добавить, что мой опыт основан также на том, что в прошлом учебном году я преподавал обществознание в 8-ых и 10-м классе школы №70.

Свободы школьников:

 1. Свободное ношение и использование мобильников на уроках. В российском законодательстве нет законов, дающих право школам и педагогам, отбирать мобильники и запрещать разговоры на уроках.

 2. Свободная форма одежды. Законодательство не запрещает школьникам ходить в откровенно непристойных одеждах (вырезы, декольте, короткие юбки, топики, рваные джинсы и т.п., а также серьги и "инсталляции" в пупке, носу, губах)

 3. Свободное курение и/или распитие спиртных напитков около школы. Стало свободой де-факто. Администрации большинства школ махнули на этот процесс рукой, ввиду того, что нет эффективных рычагов наказания.

 4. "Свобода слова". Ученики в меру своей культуры и воспитанности позволяют де-факто оскорблять учителя открыто и не стесняясь. По законодательству, единственная мера воздействия - обращение в суд. Но школы не хотят идти по такому пути, ибо это "бросает тень" на учебное заведение.

 5. "Свобода знаний". Ученик может вообще не учиться и не очень бояться быть оставленным на второй год, ибо в таком случае ВСЯ ШКОЛА будет наказана материально и административно. Пока отчисленный ученик не найдет себе работу или новую школу, школа обязана бегать за ним и отчитываться в УНО.

 6. "Свобода действий". Ученик может ударить учителя. Меры воздействия: см. п.4. То есть только через суд.

7. Добави к этому "свободу родителей". Родители имеют право по любому поводу жаловаться в УНО, прокуратуру, суд.  На родителя пожаловаться некуда. 

 У педагога никаких свобод нет в принципе. Поэтому упомяну, что учитель сегодня должен избегать, как огня:

1. Не шутить с учеником, не поддевать его, не повышать на него голос, не оскорблять.

 2. Нельзя выгнать ученика с урока!

 3. Нельзя отвесить ученику подзатыльник, а тем более ударить его.

 В случае, если ученик оскорбляет учителя, наносит ему удары, УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ УБЕЖАТЬ ОТ УЧЕНИКА, дабы тот ("бедный школьник") не заявил на него ("учителя") в прокуратуру или полицию.

 4. Учитель не имеет права не сдать вовремя один из ста отчетов, которые навязывают ему из Министерства образования.

Наконец, что мешает учебному процессу:

 1. Все "свободы ученика", развращающие психику школьников и мешающие учебному процессу.

 2. Полное бесправие учителя. Невозможность оградить нормальных учеников от тех, кто не желает или не может учиться. 

 3. Многочисленные отчеты, включая обязательное делопроизводство (план и методика учебного процесса на каждый урок и класс)

 4. Расформирование государством коррекционных классов и "внедрение" в обычные классы подростков с нездоровой психикой и отсталым развитием, срывающих уроки.

 5. Неэффективные школьные программы, которые не способствуют получению полноценных знаний.

 6. Постоянные "реформы" государства.

 7. Недостойная зарплата (не беру элитные школы, коих единицы).

 Что же мы в результате имеем? А имеем государство, которое проводит целенаправленную политику по дебилизации и развращению молодого поколения, разрушения системы образования. Чем тупее и разложившиеся будет общество, тем легче им управлять, тем меньше оно будет интересоваться и разбираться в политике. 


11:33 Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Просмотров: 1823
Социальные комментарии Cackle
 ▲ Наверх  
 
СМИ зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель - Преснов С. Л. Главный редактор - Черепанова А. В. Адрес редакции: info@dzerjinsk.ru тел. 8920-044-20-00. Эл #ФС77-55869 от 30 октября 2013г. Название СМИ: «Дзержинск.рф». Для лиц старше 16 лет. Контакты
© 2009 — 2024Дзержинск.рф. Все права защищены.

Копирование материалов (или их частей) разрешено с обязательной активной, не скрытой от поисковых систем гиперссылкой на материал, например: "Использованы материалы портала Дзержинск.рф.
 
Яндекс.Метрика
Заказать рекламу