Бумеранг не предусмотрен
Напишу сюда, хотя понимаю,что бесполезно. Почему такой пессимизм? Да потому, что послала по электронной почте письмо в ООО"Управдом" по указанному адресу сайта компании,- решила, что прогресс так далеко зашёл, что обращения граждан в интернете и в самом деле принимаются, как расписали в информации, а в ответ - тишина. Ну, а уж тут-то просто пар выпустить.
Дело в том, что в нашем подъезде каждый год по одной стороне стояк отопительной системы не функционирует , поэтому в одной из комнат всегда холодно. После того, как мы писали и ходили с жалобами в ЖКО (УК) тепло все же подключили, объяснив неполадки с ошибкой в системе. Даже депутат приходил с опросом после подачи тепла.
И вот снова та же история. Неужели всегда надо дать пинка тем, кто получает с нас деньги и за тепло и на зарплату?Соседке, обратившейся в УК, дама-служащая сказала, что на улице слишком высокая температура, мол, вот будет похолоднее - так сразу и... Но мне-то хочется узнать, почему я не могу (и мы, жители) послать хотя бы фиолетовую бумажку УПРАВЛЯЮЩЕЙ (вообще-то ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ) компании, а может, это НКС(?) с требованием вычета оплаты за тепло, которое не поступало в мою комнату целый месяц?! Я вычла сама 450 рублей, сделав расчёты, из суммы за тепло. Почему в начале сезона тепла дают чуть-чуть, но при этом не меняют тарифы, т.е. деньги берут за не проданный товар, либо за меньшее количество его? Как это называется?
И как называется отношение к гражданам, обращающимся по интернету по приглашению на указанный в СМИ адрес "УПРАВДОМА"? Зачем его публиковать, если реагировать на электронные обращения и не предполагается? А представляете, когда всё переведут на электронное общение со службами? Аж могильным холодом и беспомощностью повеяло. Досадно,что цивилизация от нас, как видно, очень далеко.
12:28
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Просмотров: 1231
|