Роспотребнадзор выявил нарушения в работе банка из Дзержинска
Количество обращений нижегородцев с жалобами на финансовые услуги в 1 полугодии 2017 года снизилось более чем в 2 раза. Об этом сообщается на сайте регионального управления Роспотребнадзора.
Чаще всего клиенты обращаются по вопросам страхования кредитных договоров. Жалуются на незаконное списание средств. Переживают по поводу сроков перевода денежных средств. Волнуются из-за удержания комиссии. Еще один повод – работа банкоматов. Кроме того, иногда люди жалуются на уровень обслуживания.
После обращения граждан Роспотребнадзор организует проверки. В ходе одной из них были выявлены нарушения в работе банка из Дзержинска. Нарушения выявлялись в части непредоставления достоверной информации об услугах и включения в договоры условий, ущемляющих права потребителей. В ПАО Коммерческий Банк «Химик» в операционном зале №1 (г.Дзержинск, ул. Урицкого, 10Б) отсутствовала информация о месте нахождения банка, о правилах и условиях осуществления денежных переводов в валюте. А по факту данная услуга осуществлялась. При проведении анализа типовой формы кредитного договора и договоров с конкретными потребителями в документах выявлены условия, ущемляющие права потребителей.
Например, из кредитных договоров следует, что банк вправе уступить права по договору третьим лицам (в том числе некредитной организации) полностью или частично для исполнения договора без права выбора. Это является нарушением закона "О потребительском кредите (займе)". Также банк не вправе требовать от заемщика немедленно уведомлять об изменении паспортных данных, фамилии, имени, отчества, места проживания, места работы, изменении контактов и т.д.
За допущенные нарушения ПАО Коммерческий Банк «Химик» привлечено к административной ответственности. Штрафы оплачены.
Thursday, 10 August, 2017 - 12:35. Возрастное ограничение
|