Участники группы «Дзержинцы за общественный транспорт» представили свою версию событий, которые привели к ликвидации трамвайного движения. По мнению общественных активистов, в "уничтожении электротранспорта" в разные годы был заинтересован целый ряд представителей власти и предпринимателей. На прошлой недели в интернете был опубликован ролик "Убийство муниципального "Экспресса", в котором представлена "схема связей" между заинтересованными в уничтожении электротранспорта.
Авторы видеофильма утверждают в частности, что эта история началась почти 20 лет назад, когда у нас появились первые коммерческие маршруты, а мэр Дзержинска Сергей Трофимов закрыл первое трамвайное депо и продал его территорию в частные руки.
Кроме того, в ролике сообщается, что после закрытия трамвая, доля маршруток в транспортной системе Дзержинска выросла с 18,1% до 61,4%. А в конце прошлого года частники беспрепятственно повысили стоимость проезда в своих автобусах почти в полтора раза.
Общественники настойчиво перечисляют фамилии людей, кому может быть выгодно уничтожение трамвая. Среди них целый ряд руководителей города разного времени, начиная с Сергея Трофимова, и другие известные в городе люди: чиновники, депутаты, предприниматели.
По своей стилистике ролик подражает нашумевшему предвыборному фильму "Украденный город". О достоверности изложенных фактов судить сложно. Однако, он, наверняка, вызовет интерес у сторонников "теории заговора". Возможно, часть людей, упомянутых в ролике, ближайшее время захотят опровергнуть публичные обвинения в свой адрес.
Sunday, 28 January, 2018 - 14:03. Возрастное ограничение
|