1 ноября состоялось очередное заседание Общественной палаты Дзержинска. Общественники приняли обращение в адрес главы города Сергея Попова и главы администрации Дзержинска Виктора Нестерова, в котором подняли острый вопрос о ситуации с общественным транспортом.
«Общественная палата г.Дзержинска считает, что резкое повышение стоимости практически на 40% является закономерным следствием проводимой в г.Дзержинске транспортной политики, - говорится в письме. - Основная причина повышения стоимости проезда связана не с объективно-экономическими условиями, а с желанием определенных бизнес-структур решить собственные задачи за счет большинства дзержинцев. Именно эти обстоятельства привели к процессу монополизации рынка пассажирских перевозок».
Общественники проанализировали ситуация с общественным транспортом и пришли к выводу, что повышение стоимости проезда с 1 октября произошло только на тех частных маршрутах, которые не дублируются троллейбусом и более того проходят там, где ранее ходил трамвай. Повышения цен на маршрутах №1, 26, 27, 30, которые дублируются троллейбусом, не произошло.
«Таким образом, в Дзержинске осуществлено установление частичной монополии на пассажирские перевозки, - цитируем обращение. - Считаем, прямую ответственность за повышение стоимости проезда в общественном транспорте несет администрация города, Глава города и депутаты Городской Думы, не способные осуществлять эффективную транспортную политику, не способствующие созданию реальной конкуренции на рынке транспортных услуг, не привлекающие в эту сферу эффективных инвесторов».
Члены Общественной палаты предлагают отменить решение о повышении стоимости проезда в муниципальном транспорте с 18 до 23-25 рублей (планируется с 15 ноября), развивать конкуренцию на рынке транспортных услуг, а также восстановить трамвайное движение с привлечением инвестора.
Friday, 3 November, 2017 - 08:36. Возрастное ограничение
|