Личный кабинет | Дзержинск.ру - Главный портал города

Дзержинск

Нижегородской области            18+
Вход | Регистрация






Кризис Кончился. Пора Расти!

Введение

Рынки России в 2010 году переживают решительный переход от кризисного коллапса к началу бурного роста: растут доходы населения, у компаний появляются бюджеты. Однако, после кризиса резко меняется состав клиентов на рынке. Драматически меняются торговые каналы и требования покупателей. Более того резко растут требования к процессам работ. Чтобы участвовать в посткризисном росте, менеджеры и компания в целом должны работать: быстрее, больше и экономнее. И это только часть окружающей среды, в которой бизнес должен расти после кризиса.
Эксперты Агентства Качалов и Коллеги разработали и апробировали в сотнях проектах новые практические инструменты управления бизнесом. Эти управленческие инструменты позволяют перейти к прибыльному росту 20-40% всего за 3-6 месяцев. Практикум сочетает передовые теории с глубокой практикой – обсуждениями, кейсами и упражнениями. Участники узнают новые подходы к организации бизнес процессов и системы активных продаж, основанные на современных исследованиях.

Выгоды и Цели
Используя современные модели, участники смогут аргументировано и быстро внедрить решения, увеличивающие продажи и прибыль:
Поймут как планировать продажи в процессе посткризисного роста
Потренируют составление эффективного позиционирования и продающей рекламы
Получат важнейшие бизнес процессы компании
Поймут, как и чем определяется процедуры активных продаж в компании
Определят, как правильно построить систему активных продаж, направленных на рост компании

Содержание

Блок 1: Развитие Рынков и Планирование Продаж
1. Основная движущая сила и прогноз рынков на ближайший год и …. до 2020 года (!).  Как контролировать развитие своего рынка.
2. Основные правила планирование продаж и реалистичность поставленных целей
3. Как быстро оценить эффективность бизнеса, конкурентоспособность компании и понять будет ли компания расти или умрет
4. Основные правила формирования посткризисного ассортимента: потребительские тренды и рыночные возможности
5. Как учет сезонности позволяет повысить продажи без дополнительных бюджетов
6. Три простых шага внедрения новых бизнес процессов, но без них ничего не заработает
7. Как увязать план продаж, систему мотивации сотрудников и бизнес процессы
8. Кейсы: годовое и месячное планирование, контроль и корректировка планов

Блок 2: Позиционирование, Продающее за 7 сек
9. Как правильно сформулированное позиционирование повышает продажи и снижает издержки процесса продаж
10. Два важнейших позиционирования компании: потребительское и торговое
11. Ключевые правила формулировки позиционирования
12. Две составных части продающей рекламы, а не развлекательной

Блок 3: Система Продаж для Активного Роста
13. Структура продаж компании: как делить клиентов и ответственность, связь с планом продаж
14. Структура Книги Продаж и форматы торговых коммуникаций, ключевые слова продаж
15. Важнейший и единственный бизнес процесс активных продаж: Воронка Продаж, как его создать и как им управлять
16. Кейсы: торговые презентации от самых эффективных компаний мира

Участники
Практикум разработан для широкого круга менеджеров и специалистов в крупных и малых компаниях. Должности участников могут быть, но не ограничиваются:
Генеральный Директор
Директор по развитию бизнеса
Директор по продажам
Директор/менеджер по маркетингу

Многие компании считают полезным направлять на Практикум несколько участников из разных отделов: маркетинга, финансовый, развития бизнеса, продаж. Участие таких команд обеспечивает совместные знания и опыт. Это способствует рождению новых концепций и идей внутри компании, повышая ценность Практикума для компании. В таких случаях предусматривается скидка.

Отзывы участников о профессионализме и практичности
Методики оценки эффективности планирования маркетинговых акций + примеры удачных/неудачных практик  - это самое ценное. Старостина М., Coca-Cola HBC.

Универсальность подхода, возможность практического использования материала для оперативного принятия решений на уровне предварительной оценки. Трошкин Д., МТС.

Конкретные рецепты, системность подхода: хорошо описана маркетинговая функция в целом + практическое приложение к разным ситуациям. Кондратьев В., Билайн.

Очень практичные методики прогнозирования рынков, позиционирования, предпосылки и аргументы принятия решений, ценовая политика. Володин Д. Банк Сосьете Женераль Восток.
Много хороших реальных примеров, поняла много нового о российском рынке. Иевлева А., Hilton

Почему Агентство Качалов и Коллеги?



 

(рейтинги по версии Гильдии Маркетологов, Секрета Фирмы, Ромир Мониторинг, MARCS)
100% Гарантия Удовлетворенности

Дата проведения: 20 ноября 2010 г.
Место проведения: Гранд Отель «Ока»
Стоимость: 12 000 руб./чел.

Для более детальной информации и регистрации, пожалуйста, связывайтесь заранее по телефонам:
Тел.: 4620738, 2912149, 89200452552
e-mail: info@nspnn.ru
сайт: www.nspnn.ru


10:41 Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Социальные комментарии Cackle
 ▲ Наверх  
 
СМИ зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель - Преснов С. Л. Главный редактор - Черепанова А. В. Адрес редакции: info@dzerjinsk.ru тел. 8920-044-20-00. Эл #ФС77-55869 от 30 октября 2013г. Название СМИ: «Дзержинск.рф». Для лиц старше 16 лет. Контакты
© 2009 — 2024Дзержинск.рф. Все права защищены.

Копирование материалов (или их частей) разрешено с обязательной активной, не скрытой от поисковых систем гиперссылкой на материал, например: "Использованы материалы портала Дзержинск.рф.
 
Яндекс.Метрика
Заказать рекламу