Антон Зубарев со сценическим ником «Варчун» — старейший нижегородский рэпер, к тому же самый известный за пределами региона. Его первая группа «Некондиция» зародилась на Автозаводе пятнадцать лет назад. В середине девяностых Варчун и его друзья в домашних условиях уже записывали первые магнитоальбомы.
В 1999 году «Некондиция» представила местной хип-хоп публике свой первый хит — «Южная часть, северная часть».
Сольных альбомов у Варчуна тоже не мало. С момента предыдущего альбома прошло три года. И вот Варчун выпустил новый альбом «33», который и приезжал презентовать в Дзержинск.
О рэпе, любви, ребенке и Москве рассказывает Варчун в интервью «Столице Химии»
Корр.: Антон, расскажи для начала о новом альбоме?
Варчун: Основной месседж этого альбома – зрелость, 33 – это возраст Христа. В данном случае еще и пик творческой активности.
Предыдущий альбом был выпущен в 2007 году, за три года я сделал качественный продукт, на новом уровне. Я не скажу, что там какие-то оригинальные темы, рэп вообще далеко не оригинальный на темы. Но я постарался подать это по-новому, все-таки за три года в моём творчестве произошел некий апгрейд.
Корр.: Кто записывал с тобой совместные треки в рамках нового альбома?
Варчун: Карандаш, естественно, Ленин, Шаман. В принципе все те, с кем я всегда сотрудничаю и дружу. Вообще в этом альбоме я постарался выложиться сам и привлёк немного людей для совместных треков. Сегодня же мы на сцене будем работать с Шаманом
Корр.: Какие треки должны быть в альбоме для того, что бы он стал известным?
Варчун: Ну про любовь должны быть треки, про развлекуху, про уличную жизнь, ну и про то, что я самый крутой! Как говорится, сам себя не похвалишь…
Корр.: Как ты относишься к нашим дзержинским рэп-командам?
Варчун: Из дзержинских команд знаю только ТуганКлан и 3-1-3.Обеим комадам я респектую, с 3-1-3 есть пара совместных треков.
Корр.: Мыслей переехать в Москву не было никогда?
Варчун: Когда можно было сделать такой шаг, то не было желания. А сейчас у меня семья, ребёнок. Куда я сейчас поеду? По съеным квартирам мотаться? Нет уж, старею в Нижнем
Корр.: Раньше было такое понятие, как поволжский рэп. Сейчас оно еще актуально?
Варчун: Я думаю, что моими усилиями это понятие до сих пор актуально. А вообще могу сказать за рэп то, что сейчас он берет количеством, а не качеством. Появляется много команд, но, к сожалению, качественной их работу назвать нельзя.
Корр.: Собственно вопрос, который не даёт мне покоя. Почему же такой псевдоним? Почему “Варчун”?
Варчун: Ну, если вы со мной пообщаетесь подальше, то я перестану казаться таких добродушным, а начну ворчать и прикалываться.
Даша Пронюшкина, собственный корреспондент Информационного Агентства «Столица Химии»