Личный кабинет | Дзержинск.ру - Главный портал города

Дзержинск

Нижегородской области            18+
Вход | Регистрация













Сегментация рынка как эффективный инструмент маркетинговой стратегии

Существует немало эффективных инструментов увеличения продаж, которыми должны владеть представители малого бизнеса. Одним из них является сегментирование рынка. В маркетинге сегментация рынка это важнейший инструмент, которым пользуются маркетологи как на этапе запуска бизнеса, так и в процессе его последующего развития.

С помощью такого инструмента они смогут быстро анализировать ситуацию на рынке, повышать эффективность рекламных компаний, создавать базу постоянных клиентов и находить точки роста для развития и расширения компании.

Задачи, которые решает сегментация рынка

Это универсальный маркетинговый инструмент, позволяющий эффективно продавать любые товары и услуги. С его помощью предприниматель сможет принимать оптимальные решения и рационально расходовать свой материальный и финансовый ресурс.

Умение правильно анализировать ситуацию на рынке и верно вычленять потенциальных клиентов позволяет:

  • точно сформировать потребительские характеристики продукта на этапе старта и повышать его привлекательность на дальнейших этапах работы на рынке;
  • правильно проводить ценообразование;
  • выбирать оптимальные каналы для проведения рекламной компании;
  • понимать, каким языком следует разговаривать с потенциальным потребителем;
  • эффективно управлять продажами.

С помощью такого инструмента можно выбирать правильную стратегию и тактику продаж, обеспечивая рациональную трату времени и денег в процессе поиска покупателя.

Как нужно проводить сегментирование рынка

Какие критерии должны выбираться для сегментации рынка, подробно описано здесь secrets.tinkoff.ru. Предприниматель должен понять, что в этом процессе он будет постоянно строить и проверять свои гипотезы. Такой инструмент требует подбирать для конкретного бизнеса сегментацию по задачи и исходные данные:

  • тип продаваемого продукта;
  • наличие или отсутствие клиентской базы;
  • особенности целевого потребителя и ряд других важных для эффективных продаж критериев.

На начальном этапе развития бизнеса у предпринимателя практически нет базы данных о целевой аудитории, придется тестировать потребителя, чтобы вычленить среди общей массы свою целевую аудиторию.

При наличии клиентов сегментирование рынка позволит правильно настроить рекламную компанию в соцсетях, быстро выбрать потенциальных клиентов среди юридических лиц, чтобы максимально результативно провести перед ними презентацию своего продукта.


Monday, 22 November, 2021 - 12:12. Возрастное ограничение 18+
Социальные комментарии Cackle
 ▲ Наверх  
 
СМИ зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель - Преснов С. Л. Главный редактор - Черепанова А. В. Адрес редакции: info@dzerjinsk.ru тел. 8920-044-20-00. Эл #ФС77-55869 от 30 октября 2013г. Название СМИ: «Дзержинск.рф». Для лиц старше 16 лет. Контакты
© 2009 — 2021Дзержинск.рф. Все права защищены.

Копирование материалов (или их частей) разрешено с обязательной активной, не скрытой от поисковых систем гиперссылкой на материал, например: "Использованы материалы портала Дзержинск.рф.
 
Яндекс.Метрика
Заказать рекламу