Современный человек ежедневно пользуется разными услугами. Предлагают их разные сферы и все они востребованы. Это и медицина, и услуги салонов красоты, юриспруденция, образование и перевозки.
Взаимодействие между покупателем и продавцом осуществляется по простой технологии: один предлагает услугу, второй платить за это деньги. Подобный обмен никого не удивляет и практикуется на протяжение долгого времени. Но не всегда услуга оказывается качественно. В некоторых случаях потребитель хочет вернуть деньги назад https://prava-potrebitela.ru/uslugi/vozvrat-deneg-za-uslugu/, т.к. оказание услуг оставляет желать лучшего. Реально ли вернуть деньги? Попробуем в этом разобраться.
А как же закон?
В любом случае заказчик хочет получить услугу в указанное время и согласно регламенту. Но, как показывает практика, все происходит совершенно иначе.
Не стоит бояться требовать деньги назад. К примеру, если услугу оказывает физическое лицо, то нарушения будут регламентированы законом. Есть закон «О защите прав потребителей» и при требовании вернуть деньги назад, стоит опираться именно на него.
Что делать, если сроки не соблюдаются?
Срок оказание услуги устанавливается законом. Обе стороны должны подписать договор или какое-то другое соглашение, чтобы потом была возможность доказать, что услуга оказывалась.
Лицо, предоставляющее услугу, обязано выполнить ее в течение 7-10 дней. Если сроки нарушаются, то потребитель может вернуть деньги. Также он имеет полное право:
-
Установить новый срок и договориться с поставщиком полюбовно;
-
Потребовать скидку, за то, что услуга была не выполнена;
-
Отказаться от оказания услуги и выбрать другого поставщика. В этом случае поставщик должен вернуть деньги в полном объеме.
Если деньги не были возвращены и потребитель остался у разбитого корыта, то не стоит медлить и тут же нужно обратиться в суд. В этом случае поставщик будет обязан не только выплатить полную сумму, но и заплатить неустойку. Неустойка назначается согласно дням, которые были просрочены.
Но потребитель должен помнить, что подать заявление он может только в том случае, если он не в чем ни виноват и доставка была соврана не по его вине.
Затраты не возмещаются. Даже если была потрачена большая сумма, она не покрывается.
Можно ли отказаться от услуги?
И опять есть закон. Потребитель может с легкостью отказаться от услуги, если у него сложились определенные обстоятельства. Он может даже не указывать причины. Но у него есть определенные обязательства, которые он обязан выполнить.
Потребитель обязан покрыть все расходы. Но это прописывается в договоре и обсуждается перед подписанием.
Но если исполнитель пока не начал оформлять заказ, он не имеет права требовать деньги за услугу.
Friday, 21 May, 2021 - 17:00. Возрастное ограничение 18+
|