Личный кабинет | Дзержинск.ру - Главный портал города

Дзержинск

Нижегородской области            18+
Вход | Регистрация













Реально ли вернуть деньги за неоказанную услугу?

Современный человек ежедневно пользуется разными услугами. Предлагают их разные сферы и все они востребованы. Это и медицина, и услуги салонов красоты, юриспруденция, образование и перевозки.

Взаимодействие между покупателем и продавцом осуществляется по простой технологии: один предлагает услугу, второй платить за это деньги. Подобный обмен никого не удивляет и практикуется на протяжение долгого времени. Но не всегда услуга оказывается качественно. В некоторых случаях потребитель хочет вернуть деньги назад https://prava-potrebitela.ru/uslugi/vozvrat-deneg-za-uslugu/, т.к. оказание услуг оставляет желать лучшего. Реально ли вернуть деньги? Попробуем в этом разобраться.

А как же закон?

В любом случае заказчик хочет получить услугу в указанное время и согласно регламенту. Но, как показывает практика, все происходит совершенно иначе.

Не стоит бояться требовать деньги назад. К примеру, если услугу оказывает физическое лицо, то нарушения будут регламентированы законом. Есть закон «О защите прав потребителей» и при требовании вернуть деньги назад, стоит опираться именно на него.

Что делать, если сроки не соблюдаются?

Срок оказание услуги устанавливается законом. Обе стороны должны подписать договор или какое-то другое соглашение, чтобы потом была возможность доказать, что услуга оказывалась.

Лицо, предоставляющее услугу, обязано выполнить ее в течение 7-10 дней. Если сроки нарушаются, то потребитель может вернуть деньги. Также он имеет полное право:

  1. Установить новый срок и договориться с поставщиком полюбовно;
  2. Потребовать скидку, за то, что услуга была не выполнена;
  3. Отказаться от оказания услуги и выбрать другого поставщика. В этом случае поставщик должен вернуть деньги в полном объеме.

Если деньги не были возвращены и потребитель остался у разбитого корыта, то не стоит медлить и тут же нужно обратиться в суд. В этом случае поставщик будет обязан не только выплатить полную сумму, но и заплатить неустойку. Неустойка назначается согласно дням, которые были просрочены.

Но потребитель должен помнить, что подать заявление он может только в том случае, если он не в чем ни виноват и доставка была соврана не по его вине.

Затраты не возмещаются. Даже если была потрачена большая сумма, она не покрывается.

Можно ли отказаться от услуги?

И опять есть закон. Потребитель может с легкостью отказаться от услуги, если у него сложились определенные обстоятельства. Он может даже не указывать причины. Но у него есть определенные обязательства, которые он обязан выполнить.

Потребитель обязан покрыть все расходы. Но это прописывается в договоре и обсуждается перед подписанием.

Но если исполнитель пока не начал оформлять заказ, он не имеет права требовать деньги за услугу.


Friday, 21 May, 2021 - 17:00. Возрастное ограничение 18+
Социальные комментарии Cackle
 ▲ Наверх  
 
СМИ зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель - Преснов С. Л. Главный редактор - Черепанова А. В. Адрес редакции: info@dzerjinsk.ru тел. 8920-044-20-00. Эл #ФС77-55869 от 30 октября 2013г. Название СМИ: «Дзержинск.рф». Для лиц старше 16 лет. Контакты
© 2009 — 2021Дзержинск.рф. Все права защищены.

Копирование материалов (или их частей) разрешено с обязательной активной, не скрытой от поисковых систем гиперссылкой на материал, например: "Использованы материалы портала Дзержинск.рф.
 
Яндекс.Метрика
Заказать рекламу