Сегодня на наши вопросы ответит генеральный директор рязанской фабрики Пуше Ястребов Николай Владимирович.
Для кого вы предоставляете свой ассортимент товаров в интернет-магазине Pushe?
Наш девиз — мебель для всех! В магазине представлена мебельная продукция эконом и премиум класса различных стилей. В ассортименте стеклянная, кожаная, деревянная и другие виды мебели, в том числе сопутствующие товары, предметы декора. Нащи дизайнеры и инженеры работают над удобством и эргономикой мебели. Сейчас у нас новинка модульный угловой диван со спальным местом Холидей Люкс, который обогнал по всем показателям даже иностранные модели.
Вы изучали конкурентов и коллег? Проводили сравнительный анализ?
Разумеется, еще на этапе создания интернет-магазина проводился конкурентный анализ с целью конструирования ценовой и товарной политики, плана движения на мебельном рынке. Конечно, нам еще есть над чем работать и чему учиться, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что мы грамотно и успешно организовали процесс производства и продаж качественной красивой мебели.
Раздражают ли вас бренды-клоны, которые воруют идеи и дизайн мебели Pushe?
Клоны нас не раздражают, наоборот, это показатель востребованности и популярности на мебельном рынке. Но, к сожалению, единицы копируют мебель с указанием производителя или хотя бы с отметкой, что это копия. Чаще дешевые аналоги выдаются за оригинальную собственную продукцию. Как минимум это некрасиво и непрофессионально. Иногда клиенты просят объяснить почему такая разница в цене между идентичными товарами нашей компании и магазина конкурента. В таких случаях всегда предлагаем сравнить материалы, из которых изготавливали мебель, например, потрогать, постучать, посидеть, убедиться в качестве обивки, наполнения. Также более детально стоит изучить технологию изготовления, запросить у продавца подтверждающие качество документы.
Насколько серьезно пандемия затронула ваш бизнес?
Пандемия оказалась сложным временем для нашего бизнеса. Пришлось приспосабливаться работать в новых условиях, переключаться на онлайн-формат. Мы максимально старались организовать безопасные продажи и доставки, чтобы клиентам не пришлось выходить из дома. Думаем, у нас получилось, хоть и есть еще над чем работать.
С какими проблемами и вызовами столкнулся магазин?
При переходе в онлайн-режим нам пришлось сократить штат. Все розничные магазины оказались закрыты во время локдауна, а на удаленке не для всех нашлась работа. По началу рабочий темп в уютной домашней обстановке упал, пришлось морально поддерживать сотрудников, помогать. Также долго придумывались новые способы взаимодействия с клиентами. Но мы справились, доход вернулся на прежний уровень.
Какие разрабатываете бизнес-стратегии для благоприятного развития магазина?
Мы активно разрабатываем различные источники обратной связи, как способ реальной трансформации, а не обычной похвалы. Работать с клиентами сложно, но только они могут помочь эффективно расширить ассортиментный ряд, чтобы ни один товар не простаивал годами, а был раскуплен в ближайшие месяцы. Например, удачным был запуск корпусной мебели. Заказы оформлялись и днем, и ночью, клиенты создавали интерьеры и в гостиных, и в спальнях, и в ванных, и в детских комнатах.
Какие направления деятельности вы планируете развивать?
Хит продаж этого лета – садовая мебель с доставкой по России и СНГ. Эта категория разрабатывалась очень долго, но быстро оправдала свои ожидания за счет грамотно выстроенной ценовой политики. Также мы занялись производством многофункциональной мебели для малогабаритных квартир. В основном это трансформеры или варианты, предназначенные для встраивания в стену. Качество, надежность, разнообразие стилей и размеров — все эти факторы помогают увеличивать прибыль и популярность даже за пределами страны.
Какие изменения в мебельной индустрии ждать в будущем?
Мода повторяется вновь и вновь, как в одежде, так и в мебельной индустрии. Из года в год мы будто ныряем в воспоминания. Помните, мебель прошлого столетия с тонкими, высокими или низкими ножками? Долгое время, до сегодняшнего момента, этот стиль считался забытым и неактуальным. Почитайте свежие выпуски журналов и блогов: сейчас там только и говорят об этих изящных ножках, все интерьеры строятся с использованием подобной мебели.
Есть ли у вас дома какая-нибудь мебель производства Pushe?
Конечно есть, и не одна! Например, стильный диван в дорогой тканевой обивке, кровать с резными спинками, оригинальный черно-белый кухонный гарнитур. Вся мебель служит верой и правдой уже 4 года без нареканий.