Личный кабинет | Дзержинск.ру - Главный портал города

Дзержинск

Нижегородской области            18+
Вход | Регистрация













Особенности и характеристики корпусных подшипников

Корпусные подшипники отличаются особенной конструкцией. Производство выпускает различные виды таких приспособлений, с которым удобнее всего познакомиться здесь. В составе присутствуют следующие элементы:

  • подшипники шарикового исполнения в разном количестве;
  • кольцо по наружному краю, выступающее надежным фиксатором;
  • внутреннее кольцо;
  • уплотнительный материал, не допускающий попадания внутрь грязи с пылью, мелким мусором.

Характеристики

Для изготовления корпуса обычно задействуются металлы в виде чугуна или стали, упрочненный пластик. Если говорить о первом варианте, он отличается повышенной стойкостью к механическим существенным нагрузкам, физическому воздействию, коррозионным процессам. Для проведения дополнительной смазки предусмотрено специальное отверстие под масленку. Подшипники, помещенные в основание из чугуна, отличаются большим весом, чем объясняется их применение в ответственных узлах с высокими рабочими вибрациями.

Чугунные корпуса создаются по принципу штамповки, отличаются надежностью и длительностью в эксплуатации, незначительной массой. Подобные модели представлены двумя частями, являются необслуживаемыми, дополнительное смазывание не проводится. Что касается пластиковых аналогов, подшипники в них остаются самыми бюджетными, их основное применение рассчитано на щадящие условия.

Весь процесс производства сводится к тому, чтобы корпус вместе с подшипником максимально точно подходили по изоляции, посадке, смазке. На выходе получаются надежные и упрочненные детали, отлично себя проявляющие в работе и не нуждающиеся в обслуживании.

Отличия

Подшипники изготавливаются разъемного и неразъемного типа. В первом случае основное назначение заключается в противодействии существенным нагрузкам. Но при этом их изготовление оказывается затратным и достаточно сложным. Неразъемные приспособления уступают в плане выносливости предыдущим аналогам. Однако в производстве они более выгодны, доступны широкому кругу потребителей. В зависимости от конструктивных особенностей корпуса принято выделять такие виды подшипников:

  • натяжные;
  • стационарного исполнения;
  • фланцевые.

Производство выдает описываемые детали различных типов, основной отличительной особенностью которых выступает принцип крепежа их на валу. Чаще всего с этой целью втулки со сферическими гайками, потайные винты. Окончательный выбор зависит исключительно от сферы применения и конкретных требований.


Wednesday, 17 May, 2023 - 21:45. Возрастное ограничение 18+
Социальные комментарии Cackle
 ▲ Наверх  
 
СМИ зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель - Преснов С. Л. Главный редактор - Черепанова А. В. Адрес редакции: info@dzerjinsk.ru тел. 8920-044-20-00. Эл #ФС77-55869 от 30 октября 2013г. Название СМИ: «Дзержинск.рф». Для лиц старше 16 лет. Контакты
© 2009 — 2024Дзержинск.рф. Все права защищены.

Копирование материалов (или их частей) разрешено с обязательной активной, не скрытой от поисковых систем гиперссылкой на материал, например: "Использованы материалы портала Дзержинск.рф.
 
Яндекс.Метрика
Заказать рекламу