Новости Компании Афиша Фото Видео

Дзержинцы переходят на дешевую еду

Дзержинцы переходят на дешевую еду

В последние месяцы многие торговые сети в Дзержинске начали делать значительные скидки на товары с ограниченным сроком годности, а также устраивать распродажи непродовольственных товаров. О том, почему это происходит, говорит кандидат экономических наук, аудитор Татьяна Касьянова.

«В России остается значительная доля продуктов, которые торговым сетям приходится списывать себе в убыток, из-за ограниченного срока годности и низкого покупательского спроса. С этой проблемой отечественные магазины сталкиваются постоянно, но в кризис она получает особое внимание, ведь речь идет о сокращении прибыли в условиях сложной экономической ситуации.

Просрочка в России может утилизироваться множеством способов как законными, так и незаконными. Торговые сети будут снижать цены на продукты, срок годности которых подходит к концу, и мотивировать своих покупателей приобретать их со скидкой. Такой товар обычно дополнительно промаркирован торговой сетью с крупным изображением размера скидки и информацией о дате выработки. Также некоторые магазины делают отдельные стенды или специально оформляют полки, чтобы привлечь внимание покупателей. Если речь идет о молочной продукции, то ее можно вернуть на переработку заводу-производителю, как, впрочем, и хлебные изделия.

Настоящие проблемы возникают с возвратом мясной продукцией, которую можно пускать на переработку в своих цехах, как это делают многие крупные продуктовые сети в России. Тем самым торговая сеть занимается продажей не только продовольственных товаров своих поставщиков, но и полуфабрикатов, готовой продукции под собственным брендом.

В условиях сокращения реальных доходов часть граждан постарается любыми способами не увеличить объем расходов на продукты питания. Этого можно добиться, покупая более дешевые товары. А торговая сеть вполне может реализовывать собственные товары по более низким ценам, тем самым занимая значительную долю рынка в трудное время. Впрочем, по данным ВЦИОМ в период с января по июль 2015 года с 22% до 32% возросла доля россиян, которые стали покупать более дешевые продукты и товары», — говорит Касьянова.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие новости

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.