Педофилы… Способов наказания для них в разных странах и в разные времена придумано немало: от публичной и мучительной казни до принудительного лечения в закрытых психиатрических лечебницах. Однако они, к величайшему сожалению, существуют по сей день. И вот недавно в Государственную Думу был внесен проект поправок в Уголовный кодекс, согласно которым педофилов предложено… кастрировать.
Сразу скажем, никаких ножей и секаторов, использовавшихся для этих целей в средневековой Англии, в отношении извращенцев применять не планируется. Речь идет о химической кастрации. Суть этой операции заключается в том, что в организм мужчины вводится специальный препарат, блокирующий действие гормона – тестостерона. Результат процедуры – полное подавление сексуального влечения. При этом исключительно кастрацией наказание для педофилов не ограничится: в качестве «добавки» к инъекции предлагается еще и длительное тюремное заключение. Однако, согласно законопроекту, кастрация и срок могут быть заменены пожизненным заключением. Мы живем в современном демократическом обществе, посему эта альтернатива – своеобразная гарантия соблюдения «прав человека». Хотя назвать двуногих выродков, насилующих детей, людьми язык просто не поворачивается…
В пояснительной к проекту записке сказано, что кастрировать следует за изнасилование и насильственные действия сексуального характера в отношении ребенка, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, а также за половое сношение и развратные действия в отношении детей младше двенадцати лет.
Второй пункт этой записки звучит несколько странно, если учесть, что, согласно первой части тринадцатой статьи Семейного кодекса РФ, возраст сексуального согласия в России – четырнадцать лет. Не совсем понятно, при чем тут возраст «двенадцать лет»: коль скоро вступать в половую связь по обоюдному согласию можно только с человеком старше четырнадцати, то совративший (пусть и ненасильственно) двенадцатилетнего ребенка априори считается педофилом.
Прокомментировать этот Законопроект мы попросили депутата областного законодательного собрания Нижегородской области, председателя комитета по социальным вопросам Виктора Сопина. Виктор Федорович сказал, что наказание всегда должно соответствовать преступлению. «Придумать наказание, соразмерное действиям педофила, пожалуй, невозможно: уж слишком мерзко его преступление, ибо он покусился на святое – на неприкосновенность детства. Кастрация вкупе с длительным сроком – это здравая мера, но даже ее я считаю недостаточной для этих выродков. Я думаю, что нелюдей нужно навсегда изолировать от нормального общества, поэтому единственно правильным наказанием для педофилов должно стать пожизненное заключение», – с негодованием произнес законотворец. К слову, у Виктора Сопина подрастают два внука и внучка, так что его резкость и категоричность в этом вопросе вполне понятна.
Как заявил журналистам разработчик законопроекта, лидер движения «Наш проект – Здоровье» Антон Беляков, более половины всех преступлений сексуального характера, совершенных в России в 2008 году, направлены именно против несовершеннолетних. В частности, почти полторы тысячи детей пострадали непосредственно от сексуального насилия и более пяти тысяч несовершеннолетних – от ненасильственных половых преступлений.
В Дзержинске статистика не такая ужасающая. По сообщению Дзержинского городского суда, в 2008 году в нашем городе рассматривалось только одно дело по статье 134 УК РФ «Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста», тогда как всего за год судьи вынесли вердикты по семи преступлениям против половой неприкосновенности личности.
Вот только статистика – вещь сухая. А если вдуматься, то за каждым преступлением подобного рода стоит чья-то поруганная честь, сломленная психика, а то и покалеченная судьба… И самое ужасное, если жертвой посягательства становится ребенок.
Кроме того, статистические данные далеко не всегда точны: количество дел, рассмотренных в суде, и число реально совершенных преступлений могут сильно разниться. Это объясняется прежде всего менталитетом наших людей: как показывает практика, далеко не все потерпевшие обращаются в милицию, боясь огласки. Именно поэтому насильник остается на свободе. И не исключено, что через некоторое время он вновь совершит такое же преступление.
Особенно это касается педофилов. Ведь, как показывает медицинская практика, педофилия – неизлечимое заболевание, вызванное устойчивым изменением психики человека. Посему тюрьма зачастую не исправляет извращенца. В частности, как заявил Антон Беляков, выйдя на свободу после тюремного срока, 97 процентов педофилов вновь совершают преступления на сексуальной почве…
(полный текст статьи читайте в газете “Дзержинское время” за 8 октября 2009 года)