Утром 7 марта жительница Дзержинска с 4-летним ребёнком-аутистом была высажена из автобуса №33. Причиной стал технический сбой: терминал кондуктора не распознал карту пассажирки. Женщина предложила оплатить проезд переводом на карту, но вместо решения проблемы ей указали на выход.
Эта история вызывает вопросы о человеческом отношении и гибкости в таких ситуациях, особенно когда речь идёт о детях с особенностями развития.
«Я каждый день слышу много слов о том, как мы своих не бросаем», — комментирует ситуацию блогер Алексей Алексеев.
Ситуация заставляет задуматься о необходимости более чуткого подхода к пассажирам, особенно в случаях, когда речь идёт о технических сбоях или людях, нуждающихся в поддержке.
#Дзержинск #ОбщественныйТранспорт #ЧеловеческоеОтношение
Комментарии