
III ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ
НОВЫЕ ВРЕМЕНА — НОВЫЕ РЕШЕНИЯ.
ОТ КРИЗИСА К РОСТУ
22 апреля 2010 года, г. Нижний Новгород
Место проведения — Японский центр, ул. Рождественская, 27
Организаторы — Ассоциация выпускников Президентской программы Нижегородской области «Новое поколение», Центр Продвижения «Процессор», Японский Центр в Нижнем Новгороде.
При поддержке — Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг, Торгово-Промышленной Палаты Нижегородской области, Японского центра в Нижнем Новгороде, Комитета по трудовым ресурсам при ТПП НО, Нижегородского отделения «Опора России», Комитета по делам молодежи и работе с молодыми предпринимателями при ТПП НО
Генеральный партнер — Московский Банк Реконструкции и Развития
Официальный партнер — Центр Предпринимательства США-Россия
Партнеры — ГК МАСТЕРКЛАСС
Партнеры Special event — Дивеевская Слобода, Дивеевский мясокомбинат, ОАО «Каравай»
Генеральный информационный партнер — Ведомости
Информационные партнеры — The Chief, EventNN, Дорога TV, HeadHunter Нижний Новгород, Alloka, Покупай Нижегородское, EVENT MAKE.
Новые времена требуют новых решений. Как увидеть новые возможности для своей компании, мобилизовать ресурсы и обеспечить рост бизнеса? Ответы на этот вопрос Вы получите, приняв участие в Бизнес-форуме «Новые времена — новые решения. От кризиса к росту».
Бизнес-форум — это площадка для обмена опытом и приобретения деловых связей, возможность получить рекомендации специалистов и решения Ваших задач!
На Форуме выступят признанные эксперты в области управления, профессиональные консультанты дадут рекомендации по оптимальным решениям для Вашего бизнеса.
Собственники бизнесов, директора, топ-менеджеры, многие из которых являются выпускниками Президентской программы, программы MBA, владея эффективными инструментами, находят новые подходы в управлении бизнесом и успешно применяют их на практике.
К участию в Форуме приглашаются:
— Владельцы бизнесов
— Директора и топ-менеджеры
— Специалисты в области маркетинга и персонала
— Представители аудиторских и консалтинговых компаний
Участники Бизнес-форума получат практические решения от зарубежных и российских компаний по актуальным темам:
— Главные возможности и уроки кризиса.
— Практика антикризисных продаж.
— Повышение рентабельности бизнеса, управление затратами.
— Оптимизация IT-инфраструктуры, как неотъемлемая часть эффективного управления бизнесом.
— HR в новых экономических условиях.
Бизнес-форум также предлагает своим участникам уникальный набор возможностей для неофициального общения со спикерами и коллегами во время перерывов и вечернего «Делового коктейля»
Всем участникам Бизнес-форума предоставляются раздаточные материалы на электронном и бумажном носителях.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА
Программа Бизнес-форума в настоящее время уточняется.
09.00-09.30 | Регистрация участников, приветственный кофе, работа выставок |
09.00-09.30 | Пресс-конференция |
09.30-10.00 | Торжественное открытие Бизнес — форума
Приветственное слово представителей Правительства Нижегородской области и организаторов Бизнес-форума Казаков В. В. Министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Тимофеев А. А. Секретарь политического совета Нижегородского Регионального отделения Партии «Единая Россия» Краснов Д. Г. Генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Максимычева Л.А. Начальник управления кадров и госслужбы аппарата Губернатора Старостин М.Н. Руководитель Нижегородской Ассоциации выпускников Президентской Программы «Новое поколение» Стешов С.В. — Начальник отдела программ развития малого предпринимательства Министерства поддержки и развития предпринимательства. Представитель генерального партнера |
ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ |
|
10.00 | Бирман Д. П. — Председатель Совета Нижегородского регионального отделения «ОПОРА России», депутат Гордумы Нижнего Новгорода, президент ПТХ «Карина»
Фияксель Э.А. — Зав. кафедрой маркетинга, Зав. кафедрой венчурного менеджмента ГУ «Высшая школа экономики» Колобов О. А. — Председатель Ассоциации почетных консулов иностранных государств, аккредитованных в Нижнем Новгороде, декан факультета международных отношений и директор Института стратегических исследований Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского Перспективные направления международного сотрудничества Ассоциации почетных консулов иностранных государств и бизнес — сообщества Нижегородской области. Баринова Н.А. –Торгово-Промышленная палата Нижегородской области, АНО «Эксперт – НН» Формирование цивилизованного потребительского рынка в рамках реализации Областной целевой программы по защите прав потребителей. |
11.40-12.00 | Перерыв на кофе-брейк |
12.00 | ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ СЕССИИ |
Лапидус В.А. Генеральный директор ГК «Приоритет», Тема: согласовывается
Оиси Сохэи — Директор Японского центра в Нижнем Новгороде Белозеров Г. А.– Председатель Правления Общероссийского Координационного Совета выпускников Президентской Программы Москва – Екатеринбург «Актуальность социальных сетей в условии кризиса». Квасов Александр Сергеевич — президент Нижегородского Клуба ИТ директоров Мокеев А. — директор филиала TNT Express Worldwide (Н. Новгород) «Практика удержания прибыльных клиентов» Представители партнеров |
|
Специальные гости
Ассоциация почетных консулов Фонд InWent (Германия) Ассоциация международного сообщества Нижнего Новгорода |
|
13.30-14.30 | Перерыв на обед,
работа выставок |
РАБОТА МАСТЕР — СЕССИЙ (проводятся в параллельном формате, каждая сессия – на отдельной площадке) между сессиями предусмотрен перерыв на кофе- брейк |
РАБОТА МАСТЕР-СЕССИЙ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ | УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ | УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ |
Базанов Александр
Учредитель компании «Бизнес Культура» «Маркетинг, смотрящий в будущее Тренды, которые меняют мир» |
Гришина Людмила Генеральный директор Центра управленческих компетенций «Тактик и Практик».
Председатель Общественного комитета по трудовым ресурсам при ТПП Нижегородской области. Исполнительный директор Клуба директоров по персоналу «Мастер HR» «Новая экономика и ее Компетенции» |
Аверьянова Елена
Финансовый консультант компании «Независимая дирекция» (г. Москва) Сертифицированный тренер курса по бизнес-планированию фонда Кауфмана и Центра предпринимательства США-Россия «FastTrac» МАСТЕР-КЛАСС «УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ» |
Денисов Михаил
Директор по монетизации и развитию сервисов DorogaTV Mobile Software «Монетизация инновационных проектов. С чего начать и чем обычно кончается интернет проект. Несколько случайных выводов из личного опыта» |
Мотовилов Дмитрий Специалист по Маркетингу и Рекламе Нижегородского филиала АКБ «МБРР» (ОАО) «Сегментирование ЦА. Можем ли мы
заранее знать, что нашу рекламу увидят?» |
Погодина Галина
HR-Директор IVECO SPA по России и Восточной Европе «Управление производительностью персонала (на основе метода управления по целям)» |
Чернов А.А.
«Построение стрессоустойчивой и технологичной компании в малом и среднем бизнесе» |
|
Таненков Сергей
Генеральный директор ООО «Завод малоэтажного домостроения» |
Мальцева ИринаЗаместитель директора Нижегородского филиала ОАО «ВолгаТелеком», по работе с персоналом
«От кризиса к росту – время для лидеров!» |
Юрченко Ю. А. Начальник отдела вычислительных систем ОАО «ОКБМ Африкантов» «Организация службы технической поддержки в компании с целью повышения реакции работы ИТ подразделения и возможности учета рабочего времени и окупаемости инвестиций» | |
Исакова Софья
Директор HeadHunter::НижнийНовгород Ключевые тенденции рынка труда в новых экономических условиях. /По данным HeadHunter/. |
Ершов С. В. Начальник информационно-аналитического отдела Управления ФСТЭК России по Приволжскому
федеральному округу. — 1. Тема: 152-ФЗ «О персональных данных» Что нас ждет за порогом 010111. 2. Безопасность информации в ключевых (критически важных) системах информационной инфраструктуры. |
||
Незнанова Светлана — Руководитель отделения международной компании по подбору персонала Kelly Services в Нижнем Новгороде. «Мотивация персонала в кризис». | |||
Трошина Ирина Директор по персоналу Группа Компаний «Юнайт». ТЕМА: «Формирование эффективной команды в период кризиса» | |||
17.30 – 18.00 | ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ БИЗНЕС-ФОРУМА | ||
18.00 | ДЕЛОВОЙ КОКТЕЙЛЬ |
Отдельная программа для гостей нашего города
Сайт форума http://forum.avppnn.ru/
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 2000 руб.
Стоимость участия включает:
1. Посещение всех мероприятий Бизнес-форума
2. Кофе-брейки, бриф-ланч, «Деловой коктейль»
3. Материалы участника Форума
Указанные цены включают НДС.
Предварительная регистрация и оплата обязательны для участия в форуме.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Пожалуйста, позвоните:
Тел.: (831)257-76-12, 257-76-13, 419-08-30
Комментарии