Жильцы одного из подъездов дома №28 по улице Терешковой вот уже третью неделю живут без горячей воды. Все дело в том, что лопнул стояк, между двумя квартирами. Однако все ремонтные работы ограничились тем, что коммунальщики просто перекрыли горячую воду. Почему так могло случиться и когда горячая вода появится вновь – выяснял Андрей Полетаев.
Чтобы не оказаться в водном мире и не затопить соседей, житель 55-й квартиры, обнаружив течь на стояке горячей воды, как и полагается, сразу же вызвал аварийную службу. Однако с приездом коммунальщиков, как оказалось, его беды только начались.
Анатолий Леонтьев житель дома №28 по ул.Терешковой: “Приехали, посмотрели – течет вода. Закрыли и уехали, и ничего не сделали. Потому что хомут они не могут поставить, пошли к соседям, та не пускает, потому что долбить там будут. Вот я уже три недели мучаюсь и не могу ничего никому доказать.”
Хозяйка квартиры, в которой лопнула труба, ремонтную бригаду пускать отказывается, сетуя на то, что в ванной сделан дорогостоящий ремонт. Комунальщики, в свою очередь, не могут зайти в квартиру без разрешения хозяев. А люди, тем временем, уже третью неделю живут без горячей воды.
Анатолий Леонтьев житель дома №28 по ул.Терешковой: “Никто никаких мер не принимает, если честно сказать, абсолютно. Только деньги плати. “
Александр Старов житель дома №28 по ул.Терешковой: “Не знаю, что делать даже. Обращались в ЖКО, писали заявление, собирали со всех квртир – бесполезно. У меня водонагреватель стоит дома, приходится за свет платить большие деньги, а кто-то в кастрюльках греет горячую воду.”
Достучаться до несговорчивой хозяйки квартиры коммунальщики пытались и, даже, дали телефонограмму в аварийную службу, но все безуспешно. По словам заместителя директора компании “Уютный дом” Нины Муратовой, хозяйка квартиры приходит домой поздно и застать ее не удается. Но и терпению коммунальщиков тоже пришел предел. Аварийная служба вновь приедет в этот дом сегодня вечером. С 8 до 10 часов вечера. И это, как говорится, последнее китайское предупреждение.
Нина Муратова заместитель директора ООО “Мой дом”: “Если аварийная служба зафиксирует отказ, завтра они нам доложат, что по этому стояку работы не произведены, мы обращаемся в жилищную инспекцию с заявлением, которая обращается к ним, с постановлением об обязательном доступе. После этого, если они отказывают жилищной инспекции, подаем в городской суд.”
Суд, конечно, примет соотвествующее решение, и ремонтные работы все равно будут сделаны. Только вот ситуация, когда одним соседям нет дела до того, что у других нет горячей воды, к сожалению, далеко не единична. И как бороться с этим – непонятно.