Управленцами не рождаются – становятся. Особенно профессиональными, эффективными, уважаемыми управленцами, способными правильно организовать рабочий процесс и повести за собой подчиненных в нужном для достижения общих целей направлении. Чем больше таких лидеров-менеджеров на разных иерархических ступенях той или иной системы, тем слаженнее и успешнее эта система работает.
Воспитание сотрудников управленцами высокого класса – одна из основных задач, которую ставят перед собой руководители Завода герметизирующих материалов. На решение этой задачи было, в частности, направлено трехдневное обучение группы сотрудников предприятия по программе «Практика эффективного управления бизнесом». По форме это представляло собой симбиоз теоретических и практических занятий, причем, направленных не только на получение конкретных управленческих навыков, но и на раскрытие личностного потенциала каждого. Для многих такой тренинг стал настоящей встряской мозгов, переоценкой своих возможностей и способностей.
Примечательно, что в одной аудитории учились управлять бизнесом, людьми и собой как топ-менеджеры, так и молодые, недавно пришедшие на завод инженеры. Это был достаточно смелый эксперимент, так как в ходе обучения не только руководители имели возможность увидеть своих подчиненных в новой, неформальной обстановке, но и подчиненные могли по-новому оценить своих руководителей, сделать определенные выводы о применяемых ими методах управления.
Весьма интересно проходили занятия по группам, где четко вырисовывался уровень способностей каждого работать в команде. А для определения самооценки полезным было тестирование, которое помогло людям более объективно взглянуть на себя, оценить свой потенциал, сопоставить его с имеющимся статусом и занимаемой должностью.
Результатом прошедшего на ЗГМ обучения стал целый перечень рекомендаций сотрудников, направленный на «модернизацию» управленческой модели предприятия в целом. А вот проанализировать, взвесить ценность этих рекомендаций и решить, какие из них достойны воплощения в жизнь, прерогатива директора.
09:30
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Просмотров: 1147
|