С начала февраля в офисе продаж и обслуживания клиентов Единого расчетно-кассового центра работает электронная система управления очередью. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В этой электронной очереди клиент выбирает на экране информационного терминала нужную ему услугу и регистрируется в электронной очереди. Получив талон с номером регистрации, он дожидается обслуживания, отслеживая очередь через электронное табло.
«Новая система имеет огромную ценность. Она позволяет распределить посетителей, исключая неопределенность в приемном зале и возникновение живой очереди, тем самым способствует созданию более комфортных условий для обслуживания клиентов офиса», - говорит исполнительный директор ЕРКЦ Руфат Расулов. В первый день работы система зарегистрировала более 300 клиентов.
Friday, 3 February, 2017 - 09:49. Возрастное ограничение
|