Известный интернет-маркетолог Кирилл Кочеров называет три основные причины неудач в Интернет-маркетинге:
1. Посетители на сайте есть, но они не совершают покупок? Возможно, это нецелевые посетители.Откуда они появились у вас на сайте?
Кирилл приводит следующие примеры: "Например, вы занимаетесь управленческим консалтингом и вам интересны люди которые ищут "управление персоналом",
"мотивация персонала", "оценка персонала" и т.п. Вы настраиваете контекстную рекламу на эти запросы и ..... получаете только студентов,
которые ищут информацию для своих рефератов.
Или, вы продаете земельные участки в Можайском районе и настраиваете контекстную рекламу по слишком широким запросам "купить земельный участок", "дачные участки" и .... к вам приходит куча народа, которые хотят купить участок в других районах Подмосковья и для них принципиально направление.
Или вы настроили рекламу на Google, но забыли запретить показ ваших баннеров в мобильных приложениях (а по умолчанию они всегда включены) и ..... у вас много кликов, но нет звонков.
Просто люди пытаются закрыть баннер в мобильном приложении, промахиваются и кликают по нему."
2. Неконкурентный продукт. Вы, возможно, производите товар и лучший по качеству, чем у конкурентов, но и более дорогой, но вот ценителей на рынке не так много...
3. Сайт не мотивирует позвонить/купить сразу.
"Если посетитель сразу не купил у вас или не связался по телефону, то существует большая вероятность, что он забудет про ваш сайт, просматривая другие сайты, - говорит Кирилл Кочеров.
Даже если раньше все работало, а сейчас почему-то перестало, то причина, скорее всего, не в сезонности, а в конкуренции.
Чтобы всегда быть в тренде и уверенно конкурировать на рынке за покупателя, нужно владеть информацией.
Tuesday, 17 July, 2018 - 10:42. Возрастное ограничение
|