Личный кабинет | Дзержинск.ру - Главный портал города

Дзержинск

Нижегородской области            18+
Вход | Регистрация













Переходный период

Горьковская железная дорога и городские власти совместно позаботятся об этом и в ближайшее время оборудуют новые переходы. Так было решено на совещании, которое состоялось в администрации Дзержинска под председательством заместителя мэра Дмитрия Бакиева.

Поводом для обсуждения этой темы стало обращение к руководителям магистрали и города от жителей улицы Попова и микрорайона Бабушкино.

Железная дорога во многом создала Дзержинск в первые годы советской власти: именно она позволила развернуть здесь мощную промышленность. Поезда уже в 30-е годы стали для дзержинцев скоростным транспортом, на котором многие до сих пор предпочитают ездить на работу, ведь железнодорожная линия – это ось города, вытянутого на 25 км. Но все плюсы невозможны без минусов. Центр города развивался по одну сторону магистрали, а несколько жилых районов у берега Оки – по другую. Были времена – дзержинцы пересекали железнодорожные пути где хотели, но в прошлом году линия была огорожена. Как, впрочем, сделано это сейчас в большинстве крупных городов. В жилой зоне пересекать пути можно по двум путепроводам, пешеходному мосту и тоннелю, по нескольким переходам. Разумеется, построены они не у каждого дома.

Авторы обращения выразили свою обиду на скоростной поезд «Сапсан»: из-за него, дескать, стало неудобно.

И в этом были неправы.

– Причин установить заборы на станции Дзержинск и вдоль пути в ее районе немало, – говорит заместитель главного инженера дороги по Горьковскому региону Сергей Фадеев. – Это явно не место для посторонних людей, если учесть, что среди грузов станции бывают опасные. И такую меру признала необходимой региональная антитеррористическая комиссия. Станция с большим количеством путей и сама по себе опасна для пешеходов. За последние шесть лет здесь травмировано поездами 36 человек, большинство из которых погибли. Пуск «Сапсана» разве что ускорил строительство забора, но не стал его причиной. Другое дело, что через пути требуются переходы. Их расположение и место постройки нового пешеходного моста были определены совместно с городской властью, которая представляла интересы дзержинцев. Значит, не все сделано было удачно, и надо работать дальше.

Представители дороги и администрации города Дзержинска встретились с инициативной группой, написавшей обращение, внимательно выслушали просьбы.

В 2011 году железная дорога обустроит и оборудует сигнализацией переход от домов № 32 и 34 на улице Попова к перекрестку улиц Октябрьской и Клюквина, где находится остановка троллейбуса, а также два перехода возле остановочного пункта Пушкино и еще один – из жилого района Бабушкино к трамваю на улице Пушкинской.

Администрация Дзержинска подаст заявку о включении в региональную инвестиционную программу строительства подземного перехода под путями от улицы Попова к рынку. Руководство дороги, со своей стороны, обязалось обеспечить поддержку во время его проектирования и строительства.

Впрочем, требуются и другие меры. Жители примыкающих к Оке микрорайонов Дзержинска явно страдают от отсутствия благоустройства и недостатка социального транспорта. На улице Попова, идущей параллельно железной дороге, местами нет тротуара, а где он и есть, в нынешнюю снежную зиму его не убирали. Через улицу не оборудованы переходы со светофорами, люди двигаются прямо по мостовой. Согласитесь, уже одно это не настраивает на то, чтобы идти до ближайшего оборудованного места пересечения путей. Когда линию огораживали, жители районов, расположенных за железной дорогой, попросили, чтобы в эту часть города пустили социальный автобус.

Просьбу их выполнили: здесь был восстановлен работавший когда-то маршрут. Но общественный автотранспорт в городе с населением в четверть миллиона жителей, к сожалению, за последние 20 лет был разорен до такой степени, что автобусов на социальных маршрутах осталось… три. Так что на маршруте № 8, пущенном на улицу Попова и в Бабушкино, интервал превышает полтора часа. Дзержинские власти заверили, что с приобретением новых машин на маршруте появится второй автобус.

И самое главное: инициативная группа не просто легко нашла общий язык с железной дорогой. Люди поняли, что им идут навстречу. А огорожена линия для их же безопасности. Ведь никто из дзержинцев не хочет, чтобы на путях гуляли их дети или случайно забрел, возвращаясь после пирушки, кто-то из родственников.

Портал региональных корпоративных газет


Friday, 11 March, 2011 - 13:16. Возрастное ограничение
Социальные комментарии Cackle
 ▲ Наверх  
 
СМИ зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель - Преснов С. Л. Главный редактор - Черепанова А. В. Адрес редакции: info@dzerjinsk.ru тел. 8920-044-20-00. Эл #ФС77-55869 от 30 октября 2013г. Название СМИ: «Дзержинск.рф». Для лиц старше 16 лет. Контакты
© 2009 — 2024Дзержинск.рф. Все права защищены.

Копирование материалов (или их частей) разрешено с обязательной активной, не скрытой от поисковых систем гиперссылкой на материал, например: "Использованы материалы портала Дзержинск.рф.
 
Яндекс.Метрика
Заказать рекламу