Личный кабинет | Дзержинск.ру - Главный портал города

Дзержинск

Нижегородской области            18+
Вход | Регистрация













10 правил размещения объявления о вакансиях

Уважаемые коллеги! Мы заинтересованы, чтобы ваша реклама, размещенная в специализирующихся на подборе персонала изданиях, приносила для вас максимальный эффект. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию несколько правил, которые подготовили для работодателей крупнейшие российские издания, работающие в этой сфере.

1. Размер имеет значение! Как ваш будущий работник может получить представление о том, что вы предлагаете работу в серьезной перспективной организации? О размере вашего бизнеса судят по размеру вашего рекламного блока! Даже крупные предприятия, разместив маленькую рекламу, из 2-3 строчек, производят впечатление фирмы-однодневки, которая лежит на грани банкротства. Ведь вы тоже внимательно смотрите на внешность желающих у вас работать? Если соискатель придет в валенках и в фуфайке, вы почувствуете, что он выглядит несолидно. А насколько солидно выглядит ваше объявление, напрямую зависит от его размера.

2. Никогда не клейте объявления о работе на столбы, двери подъездов и остановки!
На сегодняшний момент все солидные организации подыскивают себе персонал через объявления в специализированных изданиях. На столбах же чаще клеят объявления компании, занимающиеся так называемым многоуровневым маркетингом или построением финансовых пирамид. Еще в начале 90-х годов на столбах можно было увидеть объявления от всевозможных "гербалайфов". Сегодня такие "гербалайфы" работают под другими названиями, но продолжают  использовать объявления на столбах. Например, если вы будете нуждаться в услугах по ремонту часов, вы же не отдадите их в обувную мастерскую? Поэтому каждая задача должна решаться предусмотренным для этого способом.

3. Не доверяйте верстку макетов своим "знакомым" дизайнерам!
Только профессионал с опытом работы в газетном издательстве сможет правильно соблюсти необходимые технические условия. Вы же не доверите ремонт своей новой иномарки соседу по гаражу? Иногда на экране компьютера макет выглядит красиво, а в газете текст не читается или двоится в глазах. И это не брак типографии, а неумение правильно выбрать цвета для верстки, несовпадение палитры CMYK. Ошибки при выборе градиента, неправильный перевод в JPEG, TIF... Сложные термины? Если вы поняли, о чем тут написано, поздравляем вас, вы прирожденный дизайнер, мы с радостью примем ваш макет. Если нет, то лучше составьте текст объявления и отдельно опишите свои пожелания. В этом случае вы сможете быть уверены - в редакции воплотят любые ваши идеи.

4. Давайте рекламу регулярно! Ваши потенциальные сотрудники покупают газету время от времени, а график разноски бесплатных газет по почте составлен специально для того, чтобы разноска чередовалась в четырех разных районах города и чтобы  в каждом почтовом ящике газета оказывалась раз в месяц. Поэтому если вы дали объявление всего в одном номере газеты, у вас нет никакой уверенности, что вы охватили достаточное количество своих потенциальных сотрудников.  Это все равно что покупать продукты не в супермаркете, а в киоске у дома. Выбор очень ограниченный, ничего приличного выбрать невозможно. Если вы приходите в супермаркет, выбор у вас довольно большой. Так и соискатели. Если вы давали рекламу в течение достаточного количества недель, к вам придут много соискателей, из которых вы сможете выбрать самых лучших. Даже если в вашей организации всего одна вакансия, имеет смысл давать рекламу хотя бы в течение одного месяца.

5. Размещайте в каждом объявлении логотип своей организации! У каждой организации обязательно должен быть свой логотип, то есть графическое изображение названия организации определенным шрифтом, рядом с которым размещен значок организации, символизирующий направление ее деятельности. Если у вашей организации есть логотип, это очень хорошо, потому что любая реклама от вашей организации запоминается и воспринимается клиентами как единое целое. Например, если вы будете давать рекламу регулярно в одних и тех же газетах, у людей будет создаваться впечатление, что рекламы вашей организации очень много, что ваша организация им  давно и хорошо знакома. Если же вы будете давать объявления без логотипа, то каждый выход вашей рекламы с разными вакансиями в разных газетах будет восприниматься как новая реклама от новой организации. Здесь работает тот же самый эффект, связанный с продуктами питания. Даже если вы никогда не пили сок "Добрый", но огромное количество раз видели его логотип в различной рекламе, у вас создается доверие к этой торговой марке и она вам кажется достаточно знакомой, как будто вы сок "Добрый" пробовали огромное количество раз.

6. Обязательно указывайте в рекламе требования, которые вы предъявляете к своим будущим сотрудникам!
Если вы не укажете никаких требований, звонков от потенциальных соискателей будет слишком много, вам позвонят абсолютно все безработные нашего города. Поэтому если вы заведомо определились уже с полом будущего соискателя, с его возрастом, если для работы в вашей организации требуется какое-то специфическое образование или специальный опыт работы, укажите это в объявлении - и тогда вас не будут отвлекать от работы те соискатели, которые заведомо вам не подходят под ваши условия. Но не указывайте несуществующих требований! Не нужно писать требования, которые на самом деле не являются для вас принципиальными. Например, вы хотите взять на работу сотрудника желательно от 25 до 35 лет, но при этом готовы взять от 20 до 40. Таким образом, ограничивая возрастной ценз, вы отсекаете большое количество потенциальных соискателей. Если вы указываете, что вам требуются только сотрудники с высшим образованием, вы лишаете себя большого количества толковых потенциальных сотрудников. Ведь не секрет, что большинство студентов подыскивают работу, находясь на преддипломной практике. При этом они фактически уже могут работать полный рабочий день. При выдвижении требований старайтесь указывать только те, которые для вас действительно важны, а не все существующие ваши предпочтения, потому что окончательный выбор вы будете делать на собеседовании. Например, когда вы собираетесь приобрести квартиру, вы имеете два уровня требований: принципиальные, такие, как количество комнат, район, в котором она будет расположена. Кроме этого есть дополнительные пожелания: было бы неплохо, если бы окна выходили на сквер, если бы была кладовка, уже были бы установлены пластиковые окна. При этом вы понимаете, что любым этим непринципиальным требованием вы готовы пожертвовать, если недвижимость вам действительно понравится.

7. Обязательно указывайте условия, на которые вы приглашаете своих сотрудников! Когда вы указали требования к соискателям  - речь шла о том, почему определенные люди не должны у вас работать. Не забудьте указать условия работы - то есть то, почему люди должны стремиться у вас работать. В объявлении обязательно нужно указать примерный размер заработной платы, наличие социального пакета (страховка, льготы, премии, выплаты, отпуск).  Причем указывать нужно обязательно не только материальные условия, но и нематериальные (дружный коллектив, перспектива карьерного роста, участие в корпоративной жизни организации). Таким образом, ваше объявление произведет на потенциального сотрудника наилучшие впечатления, ведь ваша задача - вызвать у него интерес и доверие. Объявление о вакансии - это своего рода заочные переговоры с вашим потенциальным соискателем, а на переговорах, как известно, обе стороны стараются выглядеть как можно более солидно и престижно. Вы же не поедете на деловые переговоры на "горбатом запорожце" и в спортивном костюме с вьетнамского рынка? Нет, вы постараетесь произвести самое солидное впечатление, преподнести себя с лучшей стороны. Точно так же вы действуете и по отношению к соискателю. Здесь нет смысла скромничать, постарайтесь изложить все свои плюсы.

8. Постарайтесь разместить в объявлении фотографию, на которой будет изображен ваш потенциальный сотрудник. Кто это: мужчина или женщина? Каков его возраст: молодой или более солидный? Постарайтесь сфотографировать кого-то из ваших сотрудников на рабочем месте, при этом обязательно на фотографии у вашего сотрудника должно быть радостное выражение лица, словно он получает от своей работы искреннее удовольствие. Если ваши сотрудники работают с серьезными, сосредоточенными лицами, сфотографируйте кого-то в момент получения премии! Подобная фотография не займет много места, но зато привлечет к вашему объявлению повышенное внимание потенциальных соискателей. Постарайтесь сделать так, чтобы внешность человека на фотографии действительно соответствовала среднестатистической внешности ожидаемых вами сотрудников. Ведь фотография здесь будет играть роль зеркала, если потенциальный соискатель увидит на фотографии похожего на себя человека, он позвонит по вашему объявлению, если увидит, что у него с изображением на фотографии нет ничего общего, скорее всего не будет звонить.

9. Разместите в вашем объявлении как можно больше контактов, укажите все свои телефоны, факсы, адреса электронной почты и т. д.
Многие потенциальные соискатели после трех неудачных попыток дозвониться перестают звонить, поэтому при размещении объявлений сделайте так, чтобы всем соискателям было удобно до вас дозвониться. Если вы в качестве средства связи оставляете адрес своего офиса, то организуйте свою работу так, чтобы в указанное время кто-то из кадровых сотрудников всегда находился на месте. Если вы указываете факсы, находящиеся на автомате, адреса электронной почты или номера ICQ, проверяйте ежедневно пришедшие сообщения и ежедневно перезванивайте потенциальным соискателям, чтобы они знали, что их резюме вами получено, вы рассматриваете их кандидатуру и в ближайшее время пригласите их на собеседование. Представьте, что вы пригласили на день рождения гостей, а сами уехали праздновать за город. Гости пришли и стучат в закрытую дверь, а им никто не отвечает.

10. Размещайте объявления о вакансиях только в изданиях, специализирующихся на поиске работы!
Ваше объявление будет несерьезно смотреться на одной странице с объявлениями о продаже товаров и оказании бытовых услуг населению. Вы же не будете покупать костюм   в продовольственном магазине,  где всего 2-3 метра отведено под продажу одежды? В общественно-политических и развлекательных газетах ваше объявление о работе будет одним из тридцати. А в специализированном издании одним из пятиста. Это дает уверенность вашему будущему сотруднику, что он выбирает лучший из всех существующих вариантов. А если объявление будет одним из 20-30, это отпугнет людей узостью выбора, и они все равно при желании сменить работу купят специализированную газету в киосках (в нашем городе такими изданиями являются "Дзержинские вакансии" и "Новая работа") или дождутся, когда к ним по почте придут специализированные издания бесплатно (в нашем городе такой газетой является издание "Карьерный рост", которое вкладывается в "Полезную газету").

P.S. Мы надеемся, что эти советы помогут сделать ваши объявления о вакансиях более интересными для потенциальных соискателей, а подбор персонала станет более эффективным. При этом вы, конечно,  сами вправе решать, какие из этих советов принять к исполнению, а к каким отнестись философски...

Елена Бароненко


Friday, 22 January, 2010 - 12:04. Возрастное ограничение
Просмотров: 1705
Социальные комментарии Cackle
 ▲ Наверх  
 
СМИ зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель - Преснов С. Л. Главный редактор - Черепанова А. В. Адрес редакции: info@dzerjinsk.ru тел. 8920-044-20-00. Эл #ФС77-55869 от 30 октября 2013г. Название СМИ: «Дзержинск.рф». Для лиц старше 16 лет. Контакты
© 2009 — 2024Дзержинск.рф. Все права защищены.

Копирование материалов (или их частей) разрешено с обязательной активной, не скрытой от поисковых систем гиперссылкой на материал, например: "Использованы материалы портала Дзержинск.рф.
 
Яндекс.Метрика
Заказать рекламу